Главная  >  Общество   >  Проблемы общества


Россияне стали меньше пить пива после ограничения рекламы

11 октября 2007, 60

Спустя год после принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении каждый десятый россиянин, употребляющий пиво, заявил о том, что стал пить меньше пива. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

Всего же в России лишь 34% населения страны не пьют пиво.

Согласно данным исследования, 12% респондентов заявили, что ограничение "пивной" рекламы привело к тому, что они лично стали пить пиво меньше, чем раньше.

В то же время большинство жителей страны - 86% - ответили, что с введением ограничений они не стали меньше пить этого напитка.

Интересно, что в регионах страны разная степень влияния новых правил показа рекламы пива на потребителей.

Так, среди потребителей пива, проживающих в Уральском федеральном округе, закон никак не повлиял на количество потребляемого пива у 95% опрошенных, тогда как в соседнем регионе - Сибирском федеральном округе - четверть потребителей пива (24%) отметили, что ограничение рекламы на ТВ привело к тому, что они стали реже пить пиво.

Как известно, принимая закон об ограничении рекламы пива на ТВ, законодатели не в последнюю очередь руководствовались желанием снизить популярность этого напитка среди молодежи. Стоит отметить, что каждый третий представитель молодого поколения (респонденты в возрасте от 18 до 24) заявил о том, что ограничение рекламы снизило популярность этого напитка среди сверстников.

Тем не менее, большинство респондентов - 68% - все-таки придерживаются противоположного мнения.

Социологи отмечают также, что за прошедший год отношение россиян к этому закону не изменилось - подавляющее большинство - 70% - принятие ограничений поддерживают и только 7% этого не одобряют.

В опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Выборка репрезентативна для взрослого населения России, статистическая ошибка не превышает 3%.

Русская Цивилизация
Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004 | Контакты