Главная  >  Общество   >  Проблемы общества


Реклама на ТВ будет ограничена

11 октября 2007, 26

Президент В. В. Путин подписал Федеральный закон «О рекламе». В нем четко регламентируются реклама алкогольной продукции и финансовых услуг.

В законе определяется понятия «спонсора». Он четко предписывает сокращение количества рекламного времени на телевидении. С 1 июля 2006 г. под рекламу будет отводиться не более 20% рекламного времени. А в 2008 г. это количество сократится до 15%. Причем блоки коммерческих объявлений не должны будут превышать 4 мин. Как считают аналитики, в результате действия закона коммерсанты понесут значительные будут нести финансовые потери, отмечают российские СМИ.

Закон уделяет внимание и «зонтичному бренду», когда под видом воды рекламируется водка. Но вместо этого производителям алкогольной продукции и табака разрешено публиковать рекламу в печатных СМИ.

С 7.00 до 22.00 на ТВ будет запрещена реклама пива (на радио - с 9.00 до 24.00). Реклама азартных игр на ТВ и радио станет допускаться только с 22.00 до 7.00.

Очевидно, что ограничение на рекламу получит поддержку большинства телезрителей и радиослушателей, которых раздражают бесконечные паузы во время любимых фильмов и передач.

Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004 | Контакты