Главная  >  Общество   >  Общественное мнение


Реклама надоела всем и ей перестали доверять

11 октября 2007, 12

В ходе опроса о своем негативном отношении к рекламе заявили 75% россиян, причем 38% сделали это в категоричной форме.

Подавляющее большинство россиян не любит рекламу и не доверяет ей. Об этом свидетельствуют данные опроса, которые РИА Новости в среду предоставили в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring. В ходе опроса о своем негативном отношении к рекламе заявили 75% россиян, причем 38% сделали это в категоричной форме. В то же время, каждый четвертый житель нашей страны (25%) в той или иной степени выступил в защиту рекламы.

По сравнению с результатами исследования, проведенного в феврале 2006 года, на 6% возросло количество респондентов, которые положительно относятся к рекламе. Большинство респондентов (73%) утверждают, что не доверяют тому, что показывают или о чем говорят в рекламе, а вот верят ей только 21% россиян. Согласно данным исследования, жители крупных городов доверяют рекламе несколько больше, чем россияне, проживающие в небольших городах и сельской местности. Так, 32% жителей городов-миллионников рекламе верят, а 78% сельских жителей, принявших участие в опросе, напротив, высказывали свое недоверие к рекламе (78%).

В ходе опроса также выяснилось, что мужчины чаще, чем женщины, относятся к рекламе скептически.

Любопытно, что, несмотря на негативное отношение к рекламе и недоверие к ней, почти половина участников опроса признались, что им не раз приходилось совершать покупки товаров, о которых они узнали именно из рекламы.

РИА Новости
Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004 | Контакты