Главная  >  Наука   >  Экономика   >  Экономика России   >  Промышленность   >  Машиностроение   >  Сельскохозяйственное машиностроение


Мелитопольский завод "Автогидроагрегат"

11 октября 2007, 106

Мелитопольский завод "Автогидроагрегат" начал свою историю в сентябре 1928 года, когда была организована Мелитопольская машинотракторная мастерская для технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники.

Мелитопольский завод "Автогидроагрегат" начал свою историю в сентябре 1928 года, когда была организована Мелитопольская машинотракторная мастерская для технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники. В течение последующих пяти лет завод развивается и превращается в значительное предприятие, приспособленное для выполнения ремонтных и восстановительных работ сельскохозяйственной техники. Коллектив завода вырос до 300 человек. После окончания Великой Отечественной Войны завод был полностью разрушен. Началось восстановление завода. В 1946 году завод был полностью восстановлен.

В 1952-1956гг была проведена полная реконструкция завода, снесены старые здания, построены 4 новых цеха.

Название "Автозапчасть" завод получил 7 апреля 1959 года. Этот год связан с реконструкцией и коренной перестройкой всего производства. С этого же времени завод переходит на выпуск запасных частей к автомобилям ГАЗ и ЗИЛ.

В период 1960-1980гг были освоены новые виды продукции: подшипники скольжения, тормозные цилиндры и амортизаторы к автомобилям ГАЗ, ЗАЗ.

В 1978 году в связи с изменением характера выпускаемой продукции завод "Автозапчасть" был переименован в "Автогидроагрегат". Свои изделия завод "Автогидроагрегат" поставляет Запорожскому и Луцкому автозаводам, Серпуховскому мотозаводу, Ярославскому и Мелитопольскому моторным заводам, Кутаисскому автомобильному заводу, Петропавловскому заводу малолитражных двигателей, Свердловскому и Миасскому заводам автозапчастей. Продукция с маркой Мелитопольского завода "Автогидроагрегат" отправляется в 37 зарубежных стран.

В 1994 году завод становится открытым акционерным обществом "Автогидроагрегат". Но, к сожалению, руководство завода не смогло вовремя сориентироваться в нарождающейся рыночной экономике и к концу 90х годов предприятие начался кризис. Были утеряны основные рынки сбыта продукции, существенно возрос уровень брака. ОАО "Мелитопольский завод "Автогидроагрегат" практически полностью потерял платёжеспособность.

В мае 2000 года на завод пришла новая команда молодых специалистов под руководством Евгения Балицкого. Уже в июне 2000 года были проведены первые инвестиции в оборудование завода.

По итогам 2000 года объёмы производства товарной продукции были увеличены почти вдвое по отношению к 1999г.

2001 год - год возрождения завода. Глобальное увеличение объемов производства, реновация оборудования, переход к положительной рентабельности, вот далеко не полный перечень успехов антикризисного руководства компании. В июне 2001 года было организованно собственное литейное производство.

С сентября возращены, ранее утраченные, позиции по поставкам амортизаторов на конвейер "АвтоЗАЗ-ДЭУ". Впервые за последние несколько лет предприятие сработало прибыльно.

2002 год - год закрепления достигнутых результатов. Начиная с февраля серийно выпускаются новые виды продукции к автомобилям семейства ВАЗ и Москвич, а в августе системы управления качеством были сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001.

Сегодня "Мелитопольский "Автогидроагрегат" это обновленное и динамично развивающее предприятие.

Источник: http://www.agat-auto.biz/about_histori.htm

Русская Цивилизация
Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004 | Контакты