Главная  >  Политика   >  Будущее России   >  Технополис Солнца


Цивилизация людей против цивилизации машин. ЧастьII

11 октября 2007, 72

Звезды, подождите немного. Мы тут, на Земле, особенно в России, должны сделать небольшую уборку, Решить, кто в доме хозяин — человек или машина. А после этого в путь.

Об усилителях мощности и праве рабочих

на признание рабочей силы частной собственностью.

Историю можно рассматривать с разных позиций. Можно изучать историю как последовательность правлений царей, как это сделано в Библии. Можно считать историю как смену религий, как это предлагает Неведимов Дмитрий в книге «Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики». Можно представлять историю как смену цивилизаций или государственных образований. Но можно изучать историю как этапы перехода от одного вида энергии к другому, которые с другой стороны есть этапы развития разума человечества.

Ведь для того, чтобы додуматься, например, до атомной или иной энергии разуму, индивидуальному или коллективному, необходимо совершить качественный скачок, подняться выше обыденных представлений, стать на голову выше всех царей и жрецов, то есть выше государственных или религиозных представлений. И только после того, как разумные люди, часто ценой своей жизни, докажут эффективность нового типа энергии, начинается осмысление этого факта на уровне царей, религиозных деятелей и «простых» людей.

Появление нового способа получения энергии коренным образом меняло устои жизни целых государств и континентов. Рушились одни империи и появлялись другие, уходили в прошлое одни религиозные представления и утверждались такие, за которые совсем недавно отправляли на костер. Медь уступала свое место железу, железо – алюминию, парусники освобождали морские просторы пароходам и кораблям на паровой машине, почтовые кареты сменились авиалайнерами, а сами письма из листка бумаги превратились в файлы, передаваемые со скоростью света. Теперь для того чтобы о тебе узнали во всем мире не обязательно надо устраивать очередную мировую войну. Достаточно послать письмо по нужному тебе e-mail адресу. И публикация твоего письма на определенном сайте может открыть новую эру в истории человечества.

Каждый новый источник энергии, как правило, оставлял людям выбор – перейти к его использованию полностью, либо сохранить то, что уже наработано, а новый источник энергии подключать к новым, наиболее подходящим для него технологиям. В частности, ядерная энергия в мирных целях был органично вписана в существующую систему энергоносителей. Были построены атомные ледоколы, АЭС, атомные подлодки, атомные источники энергии для спутников и т.д. И рядом с ними мирно продолжают существовать тысячи ТЭЦ, обычные подлодки и т.д. Хотя и здесь не обошлось и не обходится без попыток установления посредством нового источника энергии своего господства над миром.

Несмотря на уже многократно высмеянную фразу В.И. Ленина, что каждая кухарка должна управлять государством, простейший анализ деятельности людей показывает, что именно управлением каждый из нас занимается всю свою жизнь. И управляем мы усилителями своей мощности.

Вот несколько красивых рисунков, взятых из статьи Горянина А.Б. Великая Русь. Правда и вымысел (в трёх частях). Часть 1 — Миф о лени. Кроме красивых рисунков в этой работе прослеживается мысль, близкая к той, ради которой написана эта работа – прославлению труда русского народа, тем выдумкам, на которые всегда был горазд вечно бедный наш народ. И сразу возникает вопрос, а почему мы так бедны? Одного сожаления Президента РФ тут мало. Важно понять проблему в корне, чтобы решить все легко, просто и навсегда.

На рис. 1 изображен пахарь, для которого усилителем его мощности является конь, запряженный в соху. Можно сказать, что пахарь, благодаря своему уму или разуму талантливого предшественника, умножает часть человеческой мощности до мощности доброго друга человека – лошади. Если соху заменить на плуг, то коэффициент использования лошадиной мощности можно значительно увеличить. Если лошадь запрячь в повозку или карету, то за счет уменьшения силы трения и сопротивления выигрыш получается еще больше. Но можно на лошадь сесть верхом, тогда коэффициент использования мощности лошади достигает максимальной величины. Об этом прекрасно знали казаки и гусары.

На рис. 2. изображено строительство крепостной стены нашими предками. И опять мы видим, если присмотреться, обилие инструментов, усиливающих мощность человека. Это разнообразные рычаги. Тут же можно увидеть воина на коне.

На рис. 3. войско возвращается в крепость (кремль). Это сооружение также является усилителем мощности человека сразу по нескольким позициям, иначе бы небольшой отряд защитников не смог бы противостоять тысячекратно превосходящим силам противника. Убойная сила стрел, копий и камней, брошенных с крепостной стены у поверхности земли возрастает в несколько раз, а убойная сила стрел и копий противника при подлете к бойнице теряет свою силу. Сверху видно на много километров вокруг дальше, чем у поверхности. Склады с продовольствием в крепости могли обеспечить питанием небольшой отряд на многие месяцы, тогда как выжженные окрестности требовали от нападавших дополнительных затрат на доставку пищи и провианта. При наличии внутреннего источника воды оборону подобной крепости можно вести годами. Помещения крепости обеспечивали более лучшую экономию тепла, чем это можно выполнить на голой земле или в землянке.

На рис. 4. отряд передвигается на ладье. Ладья — это тоже усилитель мощности человека. Так бы пришлось идти пешком в тяжелом вооружение, а на ладье можно сделать это с большим комфортом. Здесь в качестве источника энергии выступает энергия воды или ветра, т.е. энергия Солнца. Используя такие ладьи, силу течения рек и силу ветра, усиливающие их мощь в сотни и тысячи раз, наши предки, опираясь на тот факт, что от валдайских возвышенностей вытекают сразу большое количество рек в самых разных направлениях, вначале покорили и обжили равнины Восточной Европы, а затем вышли на просторы Западной Европы, Сибири, Средней Азии и Кавказа, и даже дальше. Когда противники наших предков ходили пешком, русские воины, используя дармовую энергию (мощность) рек, ветров и лошадей, опережали их по всем направлениям. И на бой выходили отдохнувшими и здоровыми.

Этих примеров с иллюстрациями вполне достаточно для того, чтобы понять, что такое усилитель мощности, который позволял, используя дармовую энергию воды, ветра, живой силы лошади, энергию кладки стен крепости и т.п., выполнять человеку огромную работу. И работа эта осуществляется в режиме управления, когда незначительные энергетические усилия человека вызывают значительные в энергетическом отношении результаты.

Вот простой пример. Маленькая спичка, брошенная не туда, вызывает пожар, ущерб от которого может составить несколько миллиардов рублей. Затраты энергии на производство спички вместе с затратами энергии человека, который зажег спичку и ее бросил, не идут ни в какое сравнение с результатом этой «ошибки».

Но можно привести еще множество примеров: токарный станок, нож, компьютер, самолет, ракета, бомба, газовая или электрическая печь, сотовый телефон. Т.е. все предметы, которыми человек окружает себя – это усилители его мощности с самыми разными механизмами действия, работающие на самых разных источниках энергии. Главное, что они усиливают мощность и возможность их владельца.

Любая деятельность человека – это достижение поставленных целей через управление усилителями его мощности. И трудовая деятельность – не исключение. Любой труд характеризуется затратами труда и результатом труда. Оба эти показателя всегда следует измерять в одинаковых единицах. Лучше всего, если затраты труда и результат труда измерять в единицах энергии или мощности. Но остается еще вопрос о форме зависимости затрат труда и результата труда. И здесь следует признать, что между затратами труда и результатом труда, если их выразить в единицах мощности или энергии, зависимость функциональная, т.е.

если x – затраты труда,

Y — результат труда,

k – коэффициент усиления мощности

то Y = f(x).

K = Y/x.

На рис. 5. изображен один из вариантов зависимости между затратами труда и результатом труда. Дело в том, что результат труда – это умноженный, часто в несколько раз, труд. Судите сами.

Уход за яблоней – это труд.

Урожай яблок с этой яблони – это результат труда.

Уход за пшеницей – это труд.

Урожай на току – это результат труда.

На графике можно увидеть, что на начальной участке характеристики слишком малые затраты труда (x) приводят к еще меньшим результатам труда (Y). Также когда график характеристики достигает насыщения при затратах труда более 3 результат труда перестает расти, и при x>10 перестает расти коэффициент усиления усилителя мощности. Следовательно труд эффективен только в определенном диапазоне затрат труда. Но участке графика, близком к линейному результат труда может быть примерно в 6-7 раз больше затрат труда. Таким образом, оптимизировав трудовые затраты, можно на 1 Кватт затрат на входе усилителя мощности (станка, лошади и т.д.) иметь 6-7 Кватт на выходе. Вот вам и «один с сошкой и семеро с ложкой».

Вот примерный расчет по организации, которая занимается изготовлением железобетонных изделий. Количество наемного персонала – 15 человек. Средняя величина зарплаты – 10 000 руб. За месяц выпускается 60 железобетонных плит по цене 40 000 руб., передаваемых по такой цене посреднику, который продает их конечным потребителям по цене в 60000 и более руб.

Сделаем небольшой подсчет. Фонд заработной платы – 150 000 руб. (способ выплаты зарплаты рассматривать не будем). Изделия проданы, минимум, за 2 400 000 руб. Если даже учесть начисления на зарплату, 1 000 000 руб. на приобретение материалов и прочие издержки, то около 1 000 000 руб. есть прибыль капиталиста — владельца организации. Затем этот же владелец, выступая через подставное лицо фирмы-перекупщика, уже без практически всяких дополнительных расходов (персонал — 1-3 менеджера) на перепродаже получает еще не менее 1 200 000 рублей. Итого – 2 200 000 руб. в карман капиталиста за один только месяц. Даже если что-то уйдет на налоги и «крышу», капиталист на золотой унитаз набрать может, а на поездку на Кипр – тем более.

За год набегает крупная сумма, которая явно больше тех сумм, которые капиталист потратит лично на себя и свою семью. Хотя не исключено, что его сын или дочь снесут эти деньги в казино. За этот же срок у наемных рабочих не останется ни гроша, так как зарплаты в 10 000 руб. даже на себя не хватит, а надо еще кормить семью, учить детей.

Вот и приходится рабочему после рабочего дня идти в лес, собирать 1-2 ведра грибов, чтобы утром до начала рабочего дня сдать перекупщику 10 кг по 50 руб/кг, которая продаст их за 70 руб/кг. И таких горемык у перекупщика может быть несколько. Вот еще один паразит на шее наемного рабочего, и притом бабушка-пенсионерка, которая занимается бизнесом не от хорошей жизни, так как наше государство, торгуя нефтью, имея огромный стабилизационный фонд, держит пенсии на уровне, при котором гарантирована смерть от недоедания в течении 5-10 лет. А чтобы к государству не было претензий, между собой и пенсионеркой государство как подушку безопасности разместило пенсионный фонд, формально негосударственную структуру. Вывод – кругом одни машины, так как люди рядом с большими деньгами превращаются в биороботов.

Вот тут возникает простой вопрос – как создается результат труда и кому результат труда достается? В первобытно-общинном обществе результат труда доставался всей общине (всему племени). Конечно, кой-кому перепадало больше за силу, ум, храбрость и находчивость. Но в итоге выигрывало все племя, так как всем понемногу доставалось от труда и деятельности более сильных, смелых, умных и сообразительных.

Когда в обществе выделились воины и жрецы, то они поняли, что знания их стоят дорого и им силой оружия и убеждения удалось добиться права распределять результат труда и деятельности остальных, «рядовых» членов своего племени по «законам» богов, известных только жрецам. И если алчность воинов и жрецов не выходила за границы, угрожающих физической выживаемости племени, то такое нахальство племя терпело. Если нет – то вопрос решался божьим судом.

Постепенно стал складываться институт частной собственности, когда владение чем-то материальным: деньгами, участками земли, домами, рабами, скотом и т.д. – давало какие-то преимущества их обладателям. Обладание этими материальными вещами, как усилителями мощности, преимущество действительно давало. Но люди не понимали сути этого явления и приписывали это преимуществу самому факту владения материальной частной собственности.

Владение частной материальной собственностью стало основанием для признания по всему миру не совсем очевидного факта, что владелец материальной частной собственности может полностью присваивать результат труда, в процессе которого эта собственность участвовала. Люди не принимали во внимание, что труд – это, прежде всего, реализация внутренней потенции человека, а материальная частная собственность выполняла всего лишь роль усилителей мощности тех, кто трудился.

И даже в современное время этот факт до конца не проработан в законодательстве Российской федерации. Материальная частная собственность признана священной и неприкосновенной, но владельцам частной собственности никто не давал права присваивать полностью результаты труда наемных рабочих.

С другой стороны внутренняя потенция каждого наемного рабочего, которую называют рабочей силой, не получила статуса частной собственности. Владельцам материальной частной собственности это не надо, лишняя головная боль, а сами рабочие до этого не додумались. Да что говорить о простых рабочих, если люди с академическим образованием до сих пор не могут прийти к общему решению, как правильно рассчитывать величину заработной платы. В результате владельцы материальной частной собственности, которым и только которым дали законом право оформлять свою деятельность, называясь при этом юридическим лицом и работодателем, по собственному произволу решают кому и сколько они будут платить за тот или иной труд.

Обратимся, как это посоветовал сделать Неведимов Дмитрий, к «Экономическо-философские рукописи 1844 года» К. Маркса. Дмитрий отметил, что в позднем социализме, да и сейчас, главное различие между социализмом и капитализмом понимается как различие между частной и государственной собственностью на средства производства, «что не частная собственность, но само разделение труда приводит к целому ряду крайне негативных последствий для личности человека, вне зависимости от формы собственности». Вот что писал на эту тему сам ранний Маркс, обсуждая отчуждение труда:

«Заработная плата идентична частной собственности, ибо заработная плата, где продукт, предмет труда оплачивает самый труд, есть лишь необходимое следствие отчуждения труда: ведь в заработной плате и самый труд выступает не как самоцель, а как слуга заработка. Насильственное повышение заработной платы... было бы... не более чем лучшей оплатой раба и не завоевало бы ни рабочему, ни труду их человеческого назначения и достоинства.

Даже равенство заработной платы, как его требует Прудон, имело бы лишь тот результат, что оно превратило бы отношение нынешнего рабочего к его труду в отношение всех людей к труду. В этом случае общество мыслилось бы как абстрактный капиталист.

Следствием же отчуждения труда является превращение человека в товар, которое тоже не зависит от формы собственности: в качестве капитала стоимость рабочего возрастает в зависимости от спроса и предложения, да и физически его существование, его жизнь рассматривались и рассматриваются как предложение товара, как это происходит с любым другим товаром. Человек есть уже только рабочий, и в качестве рабочего он обладает лишь теми человеческими свойствами, которые нужны чужому для него капиталу.

Производство производит человека не только в качестве товара, не только человека-товар, человека с определением товара, оно производит его, сообразно этому определению, как существо и духовно и физически обесчеловеченное.»

На эту же тему Ф.Энгельс писал (работа «Положение Англии. Восемнадцатый век»):

«Уничтожение феодального рабства сделало «чистоган единственной связью между людьми». Собственность – природное, бездушное начало, противостоящее человеческому, духовному началу – возводится благодаря этому на трон, и в конечном счете, чтобы завершить это отчуждение, деньги – отчужденная, пустая абстракция собственности, – делаются властелином мира. Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи; извращение человеческих отношений завершено. Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи, стал рабом идола».

Но признав рабочую силу частной собственностью, ни Маркс, ни Энгельс не смогли развить эту тему дальше, они предпочли решить проблему между трудом и капиталом путем ликвидации частной собственности вообще, точнее даже не ликвидации, а превращении частной собственности огромного количества частных собственников в частную собственность одного собственника – государство. Коммунисты СССР не стали обременять свои головы ненужными проблемами. И, чтобы у рабочих не возникали лишние вопросы, частная государственная собственность была ими названа общественной.

Как показала практика СССР, ликвидация обилия частных собственников и замена их на одного и единственного – государство, не разрешила основного недостатка частной собственности – способности экспроприировать у рабочих весь результат труда в пользу владельца частной собственности.

В результате государство, даже при благих побуждениях, не смогло решить противоречие между общественным характером труда и частным характером присвоения результатов труда. Желая быть доброй матерью, социалистическое государство не нашло ничего лучше, чем переносить на стоимость результата труда стоимость затрат самого труда. Но это совершено разные вещи. Энергетические возможности результата труда могут быть в миллионы раз больше затрат труда. Потому, что результат труда – это функция труда, причем функция нелинейная.

И связь эта зависит от многих факторов, одним из которых выступает тип источника энергии, посредством которого этот результат (товар) получен, и полезная часть которой была аккумулирована в результате труда. Одно дело, когда товар сконцентрировал энергию угля из паровой машины, но другое дело, если в товаре заложена энергия химического энергоемкого соединения, или энергия атомного заряда. Даже обычные яблоки как результат труда содержат энергии значительно больше, чем было затрачено на их выращивание.

Выходом из этого противоречия на современном этапе научно-технического развития может быть только законодательное признание того факта, что рабочая сила, как внутренняя потенция рабочего, является неотторгаемой, неотчуждаемой частной собственностью рабочего, капиталом по цене заработной платы и с месячным сроком амортизации, дающая право не только на труд, но и на справедливый раздел результата общего труда.

Таким образом, важным моментом в очеловечевании трудовой деятельности является придание рабочей силы статуса неотторгаемой частной собственности. Об этом говорил еще К. Маркс, утверждавший, что рабочая сила – это капитал наемного рабочего, но его замечание на эту тему осталось его учениками незамеченным или непонятым. Придание рабочей силы статуса частной собственности позволит реально уравнять людей в правах, ликвидирует кастовость общества, поможет трудящимся участвовать в законном разделе результата труда в соответствии с ценой его рабочей силы – заработной платой.

Так как после этого результаты труда будут доставаться самим труженикам, то возможность самим распоряжаться результатами своего труда позволит уменьшить давление такого порока человека, как алчность, так как алчность свойственна в первую очередь не тем, кто трудится и знает цену своего труда, а тем, кто паразитирует на чужом труде.

Когда любой производственный коллектив будет участвовать в распределении результата труда, то производиться будет только то, что нужно людям, а не машинам и биороботам. Цены на товары будут отражать их реальную энергетическую ценность, а не формироваться по произволу капиталиста, который мог продавать товар по специально заниженным ценам, давая возможность на неиспользованной разнице паразитировать торгашам, государству и ростовщикам. Введение на каждый товар двух цен – цены затрат труда и цены результата труда положит конец паразитированию на труде трудящихся.

Как всякая частная собственность, рабочая сила должна быть священна и неприкосновенна и защищаться законом наравне с любой другой формой частной собственности. Рабочая сила, как частная собственность, должна давать право заключать договор с владельцем иной формы частной собственности не в форме трудового найма, а в виде договора соинвесторов, как равный с равным. А это значит, что после принятия закона о признании рабочей силы частной собственностью, любое производство превращается и должно превращаться в акционерное общество, где владельцы рабочей силы будут равноправны с владельцами материальной частной собственностью.

И, следовательно, как владельцы части частной собственности всего производства владельцы рабочей силы получают право получить от результата труда свою долю, пропорциональную их вкладу в общий месячный капитал. Чтобы уравнять шансы, владелец материальной частной собственности может претендовать только на часть результата труда, пропорциональную величине амортизации его материальной собственности.

Признание законом рабочей силы вариантом частной собственности будет представлять из себя самую настоящую революцию, возможно, без крови. На первом этапе еще не один год будет ощущаться превосходство тех, кто уже сейчас успел прикарманить крупную частную собственностью. Но в силу более справедливого механизма распределения результата труда у рабочих тоже появится возможность обзавестись материальной частной собственностью, что приведет постепенно, к выравниванию шансов. В некоторых случаях, рабочие, обладая в сумме бо’льшим капиталом, чем владелец материальной частной собственностью, смогут взять управление производством в свои руки.

Кроме того, этот строй позволит выдвинуться вперед тем, кто обладает лучшими способностями, знаниями, более развитым разумом. А параллельно с перераспределением результата труда будет справедливо распределяться и власть, перемещаясь от бизнеса (финансов) и государства к трудовым коллективам, общинам. Начнет формироваться настоящий новообщинный строй, к которому ни один коммунист и ни один анархист не будут иметь никаких претензий. Так как это будет свободное общество свободных людей. Настоящий коммунизм, в котором даже христианские социалисты не найдут никаких изъянов.

Способ акционирования, предлагаемый мной, отличается от тех, которые используются в капиталистических странах: США, Франции, Швеции и др. Об этих способах можно почитать в статье А. Голованов. Народные предприятия – ключ к возрождению России. Но все 4 способа участия наемных работников, указанные там, осуществляются не за счет признания рабочей силы частной собственностью, да и покупка акций фактически осуществляется за счет средств, выделяемых из фонда заработной платы. Это, конечно, позволяет часть результата труда вернуть рабочим, но основная часть идет, по-прежнему, на развитие машинной цивилизации. Но с другой стороны, такие способы акционирования, видимо, вызваны желанием машинной цивилизации сбить накал возмущения наемных рабочих и в очередной раз обмануть людей. Причем обман двойной, так как машинная цивилизация, неудовлетворенная средствами капиталистов, пытается даже зарплату наемных рабочих вернуть себе назад.

Если рабочая сила будет признана частной собственностью, то со временем роль и значение материальной частной собственности обязательно изменится. Для молодых, полных знаний и здоровья проще будет оперировать частной собственностью в виде рабочей силы, знаний. А для пожилых материальная частная собственность будет источником дохода на случай болезни или семейных трагедий. А для вышедшего на пенсию материальная частная собственность будет дополнительным источником к существованию. Такой пенсионер мог бы позволить себе полеты на Марс или Луну, путешествие по Земле, мог бы открыть дело, о котором мечтал в юности и т.д.

Заключение.

После такого анализа, можно надеяться, что читателю понятны все механизмы, посредством которых машинная цивилизация закабаляет людей. Как эта цивилизация может мимикрировать, играть на самых лучших чувствах людей и представлениях их о справедливости.

Эта цивилизация прикрывается диктатурой пролетариата, демократией, либерализмом, капитализмом – но для всех этих форм организации машин и людей характерен одинаковый механизм перераспределения результатов труда. Отчуждение результата труда от труда работающих осуществляется в одних случаях насильно, в других посредством обмана, но в любом случае происходит это с полным презрением нежити к жизни. Только новообщинный строй, современный анархизм с преобладанием власти общин трудящихся над властью государства и финансов, позволит цивилизации людей поставить под свой контроль цивилизацию машин.

Вполне естественно, что для некоторых новообщинный строй видится как исторический регресс. Но это только с первого взгляда. Даже при современном бонапартизме современные частные предприятия работают в автономном режиме. И поэтому перевод их на работу в режиме общины нисколько не нарушит течения жизни в России.

Согласно предложенному в статье «От игры к власти» тетраэдру власти общинный строй позволяет осуществлять не только проекты в пределах общины, но и проекты с участием большого количества предприятий-общин. Бухгалтерский учет и финансовую систему отменять нет необходимости, так как только при всестороннем и всеохватном учете можно правильно рассчитать цену затрат и цену результата труда для каждого товара. Без банков нет возможности осуществлять финансовые операции. Важно, чтобы доходы банков зависели от платежей за услуги предприятий, организаций, общин, а не от ростовщичества (ссудного процента или ставки по кредитам).

И еще один немаловажный момент. Частью финансов общины по решению совет акционеров, куда будут входить на равных как сами рабочие, как владельцы рабочей силы, так и владельцы классической частной собственности, может распоряжаться совет директоров (директор). Но и сами собственники, при наличии материальной собственности, могут принимать решения единолично. Т.е. каждый человек в пределах своего личного счета, который будет у каждого гражданина, может давать банку такие же поручения, как это делают в настоящее время юридические лица посредством платежных поручений.

Не зря было предложено для защиты Концептуальной власти создать «Совет мудрецов». Это ведь головной мозг этой власти, но ему можно в регионах иметь своих представителей, которые могли бы осуществлять мониторинг состояния общественных отношений. И среди всего прочего эти представители могли бы отслеживать наиболее значимые общественные потребности. Где-то надо построить дорогу, где-то завод, где-то обеспечить жителей жильем и т.д. На основании этих социальных потребностей составлялись бы краткосрочные и долгосрочные планы в пределах районов, регионов или иных административно-территориальных единицах.

Для реализации этих планов через систему местного самоуправления можно было бы привлекать предприятия, акционерные общества нового типа, для которых это была бы работа не только на пользу общества, но это был бы в первую очередь труд полезный и выгодный для самих работников. Проекты общегосударственного масштаба уже бы организовывались на уровне оперативной власти. Просто не надо думать, что кругом одни дураки и лодыри, что всех надо погонять, как скотину. Когда общественный интерес сливается с личным, то любое дело будет выполняться без всякого насилия со стороны власти и всякого протеста со стороны членов общественных предприятий.

При правильно построенном балансе интересов четырех властей, входящих в тетраэдр власти можно реализовать любое дело. Концептуальная власть выясняет настроение и потребности общества, разрабатывает краткосрочные и долгосрочные планы, привлекает к этому ученых, СМИ и общественных деятелей. Оперативная власть реализует планы разработанные в недрах Концептуальной власти. Финансовая власть, в которую следует объединить банки и налоговую систему, обеспечивает планы денежными потоками, контролирует законность и правильность использования денежных средств, помогает предприятиям решать задачи с минимальными потерями или с максимальной пользой, так как чем эффективнее будут работать предприятия, тем выше «зарплата» банков, тем больше налогов получит государство. Опираясь на государственную, финансовую и концептуальную власть, общество при решении текущих дел, будет ставить перед собой новые задачи, отслеживанием которых будет заниматься концептуальная власть. И так круг за кругом, цикл за циклом. Без насилия и войн.

Для общинного строя самым главным является то, что источник власти – энергия труда людей, результат труда будет оставаться с теми, кто трудится, а значит все остальные (государство, финансы, концептуальная власть, торговля, наука и пр.) будут зависеть от тех, кто будет работать. Почему ТНК так сильны? Потому, что они аккумулируют результат труда миллионов и миллионов людей. А все их разговоры о демократии и экономической свободе – шумовая завеса, чтобы трудящиеся не смогли понять механизм обмана и ограбления со стороны машинной цивилизации.

Об эффективности труда и важности результата труда можно получить наглядное представление по статье «Покажите мне страну…» на сайте КПЕ. Грубо округляя показанные там статистические данные, можно утверждать, что 20 миллионов тружеников кормят себя и еще 120 миллионов, среди которых доля злостных паразитов составляет не менее 50%. Обратите внимание на соотношение «один с сошкой – семеро с ложкой».

В мире со времен глубокой древности ничего не изменилось. А это значит, что усилители мощности, видоизменяясь научно-техническим прогрессом, продолжают исправно работать. И по-прежнему — на энергии Солнца. Мы — живые, мы – дети Солнца. А только потом мы верующие и атеисты, капиталисты и рабочие, начальники и подчиненные. И не нежити указывать, как нам жить дальше. Как решим, так и будет. И не надо ломать машины, машина просто должна знать свое место, а не пытаться управлять человеком, а тем более существовать за его счет, за счет Жизни на Земле.

Причина всех наших бед – присвоение биороботами машинной цивилизации и самой машинной цивилизацией результатов труда тружеников в обмен на заработную плату. Как только рабочая сила будет признана частной неотчуждаемой собственностью каждого труженика по цене заработной платы с месячным сроком амортизации, так наши беды прекратятся и мы станем сами распоряжаться результатом своего труда. И тогда к звездам и планетам полетят не роботы, а миллионы людей смогут исполнить свою мечту о звездолетах, черпающих энергию из вакуума, летящих со скоростью выше скорости света.

Звезды, подождите немного. Мы тут, на Земле, особенно в России, должны сделать небольшую уборку, Решить, кто в доме хозяин — человек или машина. А после этого в путь.

______________________________________________

Власов В.Н., Цивилизация людей против цивилизации машин // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14112, 28.12.2006

Источник в интернете:

http://www.trinitas.ru/rus/000/a0000001.htm

Власов В.Н.
Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004 | Контакты