Главная  >  Общество   >  Социальные миграции


Миграция и культурное оздоровление страны. ЧастьII

11 октября 2007, 36

Чтобы выработать государственную миграционную политику, необходимо прежде всего ответить на два вопроса: каким она государством проводится и с какой целью?

НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И ГОСУДАРСТВО

Чтобы выработать государственную миграционную политику, необходимо прежде всего ответить на два вопроса: каким она государством проводится и с какой целью?

В нашем случае это Российская Федерация. Однако Россия на протяжении всей своей государственной истории имеет чёткие признаки не федерации, а империи, такой она всегда была в сознании народа, и почти всегда это воплощалось в устройстве государственной власти и алгоритмах правления. Причём, первичным и более важным является самосознание народа, создавшего великую культуру, способную поддерживать государственное единство на протяжение такого периода, который не был по силам ни одному европейскому государственному образованию. Подобные примеры долгожительства можно видеть только в распавшемся Древнем Египте, не зря нам оставившем свои иерархические пирамиды, и у истреблённых испанцами инков, а ещё в, как и у нас, развращённом социализмом Китае и в подорванной колониализмом Индии, которые всё же сохранили потенциал своего будущего динамического развития.

В отличие от никогда полностью не исчезавшего имперского мировоззрения государственное устройство России иногда теряло монархическую форму правления, соответствующую империи. Это происходило вслед за ослаблением нравственного влияния Церкви на власть и народ, формальным усилением административной власти с силовым подавлением авторитета священства, и всякий раз потом сопровождалось ослаблением самой империи, что иногда приводило даже к фактической ликвидации государственной власти как таковой. Но с течением большего или меньшего времени неизменно отрезвляемый безвременьем русский народ, никогда не утрачивавший своей культуры, империю свою восстанавливал, восстанавливая монархическое правление. И каждый раз после этого страна богатела и расширялась.

Самый последний пример этого - воцарение Сталина, которое, однако, на чрезвычайно загаженной культурной почве, но при молчаливом согласии запуганного народа, произошло самозваным путём и раньше явного усиления церковного влияния, но привело к частичному восстановлению Церкви. И хотя государственная терминологическая путаница в понятиях - а проще её называть просто ложью - имела тогда характерные большевистские черты, это краткое царствование ознаменовалось победой в войне, без чего России бы просто не стало, и существенным расширением империи, структурные формы которой имели, однако, мутационный характер. СССР, оставаясь империей с заложенной миной замедленного действия - до времени лишь формально федеративным устройством, стал ещё и ядром резко выраженной федерации на своих западных территориях политически единой страны, которая называлась Варшавским Договором и имела смешанную имперско-федеративную форму правления. То, что это была фактическая федерация, а не союз суверенных государств, подтверждают венгерские и чехословацкие события. Но культурного объединения с католическо-протестантским населением не произошло, несмотря на лишь пропагандируемую дружбу народов, поэтому, вслед за символом незыблемости границ - берлинской стеной, стала быстро рушится преданная и проданная за дамские наряды империя, не только в недавно завоёванных пределах, но затем и внутри от спьяну зудящим властолюбием подожжённого в Беловежской Пуще фитиля своей федеративной мины.

Полуголодная, истерзанная концлагерной жизнью и тюремными расстрелами страна, с обезглавленной плохо снаряжённой армией выиграла при социалистической монархии тяжелейшую войну силой оружия и возрождаемого русского духа.

Но эта же страна с федеративной властью и культурой без культовой основы проиграла нравственно-информационную холодную войну в условиях растущего материального достатка, имея заведомо лучшее в мире вооружение, но с гражданами, вконец изверившимися в мифические идеалы системного блефа, обнаженного новохамскими смешками вовремя подсунутых шутов, до сих пор, как начальство, озвучивающих по бумажке спичрайтеровское чувство юмора. Применение идеологического оружия массового поражения культуры народа было допущено неадекватным имперскому строю, коллегиальным по форме, страстно вцепившимся во власть своими тайными всевидящими спецслужбами, партийным политбюрошным правлением, тогда ещё выродившимся в коррупционное, с живой марионеточной мумией во главе.

И после такого, любому неизощрённому мышлению доступного, сопоставления неоспоримых фактов находятся люди, утверждающие, что без воссоздания культурного облика русского народа, без неустанного ежедневного руководства его духовной жизнью Православной Церковью, имеющей статус государством охраняемой религии, возможно возрождение России! Это непонимание, не требующее никакой веры, не может быть признано интеллектуальной ошибкой, но только интеллектуальным зомбированием, или прямым предательством интересов всего народа Российской Федерации. Других внятных объяснений нет.

Россия всегда, а в современных условиях особенно, может жить, а сегодня - выживать, только как империя. Ничего нового нельзя противопоставить опыту её тысячелетней истории. С необходимостью сделанный вывод о необходимости религиозного и культурного возрождения народа приводит с такой же необходимостью и к выводу о том, что в Российской Империи успешной может быть только монархическая власть, какой она и была всегда, за редкими и всегда несчастными исключениями. Вот ответ на первый, поставленный в начале этого раздела, вопрос. Ответ на второй вопрос проще получить, он содержится в определении национального государства: миграционная политика, как и любая другая политика государства, должна быть направлена на постоянное поддержание и оптимизацию культурного развития народа, охрану его и среды его обитания от внутренних и внешних опасностей. А в наших условиях, когда и в народе, и во власти опора на совесть перестала быть привычным навыком, акцент на восстановление русской национальной культуры должен отслеживаться при проведении любых государственных программ с особой тщательностью.

Приходится подчёркивать почему-то не очевидную для разработчиков отдельных "русских проектов" мысль о первичности интересов народа с его религией и культурой по отношению к государству, которое выполняет, хотя и важную, но служебную функцию. Это замечание не праздное, потому что без этого приоритета автократия, сделавшая, например, Церковь одним из министерств своего правительства, как разработчики планируют, неотвратимо со временем скатывается (не путать с диктатурой) к тирании, при которой власть поддерживается сквозной иерархией страха перед всем начальством и наведением ужаса на всех подчинённых.

Подытоживая, следует сказать, что для России, всегда, по сути, остававшейся империей, независимо от временных отступлений или камуфлирующих названий с риторикой вместо идеологем, оптимальной по форме и содержанию, обоснованной всей логикой исторического опыта и развития является авторитарная, в своём наиболее чистом и религиозно обоснованном виде монархическая, форма правления. Метаисторической целью Государства Российского является охранение религиозного культа, для чего специально был оформлен внутри государства его важнейший общественный институт - Русская Православная Церковь, дававшая нравственные установления всему народу сверху донизу, который выстраивал вокруг себя в меру своих сил, разума и духа нравственно-материальную культурную среду, максимально приближенную к своим идеалам. Эта культура в свою очередь всегда являлась глубинной основой внутренней стабильности государства. Носителем и хранителем этой культуры был русский народ, к которому без ущерба, но к выгоде для себя, присоединялись другие народы, что способствовало усилению и территориальному росту государства. Поэтому только если внутренняя, в том числе и миграционная, политика страны будет направлена на воссоздание и развитие в современных неблагоприятных для России условиях русской национальной культуры и русского этноса, страна сможет выжить и развиваться дальше.

МИГРАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ

1. Из предыдущего раздела следует, что главными задачами миграционной политики государства должны быть:

- содействие росту и всемерному укреплению всего коренного населения страны, развивающего русскую национальную культуру;

- сохранение и рост в большинстве регионов страны традиционного численного доминирования титульной русской нации, а так же близких по культуре и вероисповеданию славянских наций;

- сохранение для других культур и наций, уже проживающих в России, условий свободного исповедания ими своей религии и самостоятельного развития собственной культуры;

- предотвращение проникновения нетрадиционных для России религиозных культов на её территорию, в том числе через образование новых диаспор, за исключением случаев добровольного присоединения других государств и народов, оформленного соответствующими договорами.

2. Согласно приведённого определения империи, в миграционной политике России религиозное самоопределение, культурный уровень людей (вернее бы привыкать говорить - цивилизационный), их, обусловленное этим, мировоззрение должны быть признаны главными факторами, учитываемыми при выдаче разрешений на пребывание в стране иностранных граждан, видов на жительство, а тем более на получение ими российского гражданства.

3. За исключением людей с уже сложившимися личными судьбами в условиях крупномасштабных социально-политических изменений, лица с двойным гражданством в России не желательны, - оно не соответствует максималистским традициям русских в вопросе о принадлежности к своей Родине.

Иностранцы, мигранты, лица с двойным гражданством, за редким исключением, не могут иметь в России крупного и среднего бизнеса, а так же земельных владений, кроме как под необходимое жильё.

4. Люди русской культуры, в результате распада СССР оказавшиеся за границей РФ в быстро ставшей чуждой культурной среде, утратившие не по своей вине Родину, должны рассматриваться как первоочередники на получение гражданства РФ, государство должно прилагать максимальные усилия с целью безоговорочного обеспечения им реальных условий для быстрого законного переезда в нашу с ними страну, обеспечивать льготный режим трудоустройства, предоставлять субсидии для жилищного строительства, в том числе, организовывая освоение малонаселённых районов.

5. Люди русской культуры, под давлением обстоятельств, угрожающих их существованию, покинувшие пределы страны и получившие зарубежное гражданство, могут в облегчённом режиме возвращаться в Россию на длительный срок и получать затем наше гражданство, отказываясь от прежнего. Но необходима нравственная оценка произошедшего.

Характерной особенностью репатриации русских эмигрантов и их потомков, является то, что, покидая нашу страну, часто даже под угрозой лишения собственной жизни и жизни своих семей, как это было в период от семнадцатого года до конца шестидесятых годов, они, несмотря на часто очень тяжёлые испытания, выбрали, всё-таки более лёгкий путь, чем миллионы русских людей, разделивших судьбу Родины, вынесших все пытки большевистских социальных провокаций, пополнивших ряды безвинно убитых и сонм Святых Новомученников российских, пострадавших за Веру, молитвами которых стоит Русь, несмотря ни на что. Эти беженцы не последовали тогда примеру Царя, своим смиренным подвигом повторившего со всей семьёй восшествие Христа на Голгофу, но не сумевшего предотвратить приход сатанинской власти, потому что многие его подданные, изменив своему долгу перед Отечеством, его вовремя не поддержали, спасая свои жизни.

Россия должна принять этих людей, без каких либо дополнительных условий, вернуть преступно отнятую недвижимость и другую собственность, если надо, выкупая её у новых частных владельцев, или компенсируя, но и ждёт от своих соотечественников вклада в развитие страны и, в первую очередь, в развитие русской культуры, находящейся сейчас в упадке, которую они смогли бы действенно поддержать сохранившимся в русском зарубежье дореволюционным государственным опытом и культурными традициями, на родине часто по понятным причинам почти утраченными.

Эта волна эмиграции во многом подобна старообрядческому уходу в леса вместо самосожжений.

6. Эмигрантам более позднего периода при их репатриации предоставление процедурных или каких либо иных льгот нецелесообразно, скорее они должны делом доказывать свою полезность России, которую они покинули не под страхом смерти, а в поисках лучшей жизни. В дальнейшем будет правильно установить порядок, при котором людям, получающим за рубежом гражданство, заранее должно быть известно, что условием для них и их потомков возврата в нашу, а уже не их, страну будут существенные экономические условия, и само повторное приобретение ими гражданства должно быть во времени растянутом на отдельные этапы с предъявлением поэтапных результатов их положительной деятельности в нашей стране.

7. Мигранты, способные достойно себя содержать, не имеющие нарушений установленного для них порядка пребывания в России и претендующие на получение российского гражданства, должны поэтапно доказывать свою результативность в деле упрочения чисто экономического и культурного положения страны, вслед за чем они получают дополнительные возможности по трудоустройству в чувствительных для государства сферах и разрешение на ведение собственного бизнеса и приобретение собственного жилья.

Гражданство люди, только присоединяющиеся к нашей национальной культуре, могут получать не менее чем через десятилетие после получения вида на жительство и постоянного проживания в РФ, но без права избирать и быть избранными в органы местной и государственной власти.

Рождённые в РФ потомки мигрантов, имеющих наше гражданство, могут получать гражданские права в полном объёме.

8. Регистрация брачных отношений между гражданами РФ и гражданами других стран не ведёт к упрощению процедур получения ими видов на жительство и гражданства, дети в таких семьях приравниваются в правах к детям в эмигрантских семьях.

9. Государство должно всячески способствовать культурной ассимиляции национальных диаспор и отдельных граждан, не заставлять, но поощрять их в этом, не допускать чрезмерного роста национальных диаспор за счёт миграционных потоков, что опасно для целостности России.

10. Государственный язык - только русский, при беспрепятственном пользовании другими языками в иных сферах деятельности; обучение в школах - на русском языке, другие языки изучаются факультативно только с согласия родителей.

Этикет поведения во всех государственных заведениях и учреждениях, составляющих социально-хозяйственную базу общества, независимо от их формы собственности, соответствует этике и обычаям, вытекающим из русской национальной культуры общественных отношений, которая допускает широкое использование иных национальных обычаев, но не обязывает людей к этому.

Для реализации этих положений эмигранты должны в форме экзаменов (не только по языку) доказывать своё соответствие культурному цензу при въезде в нашу, а не их, страну. После въезда должно быть организовано дальнейшее изучение мигрантами, за их счёт и как условие пребывания в стране, основ русской культуры, включая знакомство с основами Православия, русской литературы, профессиональное обучение на русском языке; успешность обучения должна подтверждаться документально.

Разработка учебных программ, экзаменационных требований, контроль за качеством обучения, должны осуществляться РАН под руководством РПЦ.

Выявленные коррупционные нарушения в этой сфере должны быть отнесены к разряду уголовных преступлений.

11. Мигранты должны информироваться о принятом порядке, соглашаться с ним, иначе их пребывание в стране должно быть невозможным.

Уже приехавшие в страну мигранты должны либо удовлетворять вышеперечисленным условиям, либо быть в обязательном порядке репатриированы в страны, откуда приехали.

Нарушение административного права РФ приводит к удлинению этапных сроков адаптации мигрантов, а нарушения уголовного права РФ приводит к депортации на их родину без права возврата.

12. При решении любых хозяйственных проблем приоритетом государственной миграционной политики должно быть изменение процентного состава русскоязычного и славянского населения только в сторону увеличения.

Вопросы экономической целесообразности, развития строительства, транспортной сети, торговли и т.п. не должны решаться с нарушением всех вышеперечисленных требований. Предприятия, нуждающиеся в дополнительных трудовых ресурсах, должны либо идти на дополнительное техническое оснащение, качественно повышающее производительность труда, снижая потребность в рабочих кадрах, либо на увеличение зарплаты на своих производствах до уровня заинтересованности в ней коренного населения, причём не только населения всего государства, но и в отдельных регионах для снижения иждивенческой внутренней миграции в экономически сильные районы.

Такими мерами должен быть восстановлен здоровый примат интересов всего населения над экономическими успехами отдельных компаний, который оборачивается размыванием культуры народа (погромы во Франции со сжиганием автомобилей) и, в конечном итоге, потерей целостности государства. Самодовлеющий рост ВВП и интенсификация техноэкономического прогресса, напрямую не связанного с благосостоянием людей, приводит к эскалации хищнического хозяйствования транснациональных монополий, проникающих на нашу землю, которым коренное население только мешает, хотя и платит дань.

В результате таких ограничений произойдёт повышение уровня жизни народа, существенное увеличение рождаемости, постепенно снимающее остроту кадрового голода, который из слабости преобразуется в стимулирующий рычаг, заставляющий экономику способствовать численному и культурному росту коренного населения.

13. Надо отчётливо понимать, что завоз к нам на длительное время иностранцев для выполнения неквалифицированных работ, во всех отношениях не выгоден стране, подавляющей таким образом коренное население, ради которого экономика вместе с государством и существуют. Производительность низкотехологичного труда имеет огромные резервы повышения - надо только деньги вкладывать, повышая культуру производства. Ссылки на нежелание людей выполнять неквалифицированную работу, являются лишь прикрытием того очевидного факта, что владельцы бизнеса не желают достойно платить за работу своим соотечественникам, коррумпированное государство не справляется со своей задачей, а потерявший разум и волю народ, рассыпавшийся на свободных во всех отношениях высокоумных граждан не имеет духа, чтобы исправить положение, и терпит на своём теле гнойники импортируемой этнической преступности. Это экспортируемая родовая болезнь западной цивилизации, в некоторых своих странах всё же реализующей социальную, а не рыночную экономику, при которой живодёрская конкуренция становится сакральным обрядом служения мамоне и ничему больше.

Поскольку культурный уровень людей тесно связан с уровнем их квалификации, а экономический эффект деятельности квалифицированного специалиста непропорционально выше результативности малообученного человека, государство должно создавать условия для ранжированного привлечения из-за рубежа в первую очередь именно квалифицированных и высококультурных мигрантов, как это делает Америка, правда, параллельно разлагая свою образовательную систему, что превращает интеллектуальную эмиграцию в своеобразный наркотик.

14. Ответственность, вплоть до уголовной, за поступки частным образом приглашённых в страну гостей должны разделять в разумной мере приглашающие их граждане России.

Ответственность, вплоть до уголовной, за поступки приглашённых для работы на краткое или длительное время мигрантов в страну должны разделять в разумной мере руководители организаций, привлекающих рабочую силу, а сами организации должны оплачивать и контролировать приезд и отъезд из страны своих временных сотрудников, пользуясь платными услугами исключительно государственной миграционной службы, осуществляющей транспортировку рабочих. Нарушения в этой сфере должны приводить, к лишению на длительный срок лицензий на миграционную рабочую силу, либо даже, при серьёзности и повторяемости нарушений, к лишению предприятий возможности работать по профилю, который они не в состоянии нормально организовать.

15. Государственная миграционная служба должна быть централизованным исполнительным органом, с отлаженной системой скоростного сбора, компьютеризированной обработки и научного анализа текущей информации о миграционных потоках, системой контроля за выполнением миграционных процедур всеми участниками этих процессов, особенно индивидуально самими мигрантами.

Затраты на развёртывание такой службы существенно меньше не только расходов на содержание правоохранительной системы, разросшейся во многом из-за эмиграционной преступности, но, главным образом, от экономических выгод, получаемых в долгосрочном плане государством. Эффект от здравой организации не нарушаемого, а поддерживаемого, культурного роста народа экономических эквивалентов просто не имеет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Очевидно, что миграционные проблемы не решаются без смены приоритета во внутренней политике государства со жлобской рыночной экономики на культурное развитие людей, поэтому и заключения о порядке и способах введения предложенной миграционной политики делать придётся, так же как и в начале статьи, выводя их из более общих.

Мы видим, что структура власти за последние годы меняется, всё больше приближаясь к автократии, а в народе встречно зреет надежда на диктатуру, которая сможет навести любой, лишь бы не демократический, порядок. Наелись! Вернее - недоедаем. По периметру России и внутри неё идёт подготовка к инициации крупных социальных катаклизмов, которые объективно сделают необходимой диктатуру, являющуюся частной более мобильной формой автократии. Стремясь усилиться, демократическая власть, будучи не в состоянии ничего придумать самостоятельно, подражает империи, выстраивая респектабельные подобия. Характерна в этом смысле умилительная попытка создать высоконравственную Общественную Палату в качестве состоящей из примадонн и юристов перелицованной церкви, включённой в государственную систему для пробуждения в ней суррогатной совести. Диктатура появляется всегда при адаптации страны к военным условиям, которые в России, стремительно теряющей свои территории и коренное население, становятся всё более очевидными. А полумеры при жёсткой игре только приближают провал. Без духовного единства нации, без единообразного общественного мировоззрения, базирующегося на общей культуре, не имеющая крупных успехов диктатура неизбежно и довольно быстро становится диктатурой страха - тиранией, причём, независимо от благих побуждений находящихся у власти людей. Но законно, а потому в больших количествах, проливаемой междоусобной крови не может долго терпеть ни народ, ни власть. Это мы уже проходили, последний раз в тридцать седьмом. Следом - только полное разложение населения и желание воткрытую захватить его территорию извне.

Отсюда единственный выход - необходимо срочное культурное оздоровление страны, приобретение всеми слоями общества самосознания, которое могло бы привести к единству нации. Поиск пресловутой национальной идеи затянулся, потому-что никакая новоизобретённая идеология не может сплотить Россию, тысячу лет державшуюся на призыве: "Русь Святая, храни Веру Православную, в ней же тебе утверждение!" Реальность этой исторической памяти и её созидающую силу никак, похоже, не могут уяснить себе люди, прессующие нас общемировыми демократическими ценностями финансового интернационала, уже поставившими народ на грань вымирания. Пружина эта вырвется, распрямится и ударит больно. Сейчас у власти только один шанс спасти самоё себя - честно стать на сторону народа, отвечая на его глубинную потребность в империи. Социальные программы, выдвинутые президентом, хотя и звучат утешительно, но, без смены парадигмы развития государства, останутся фиговыми листочками, унесёнными ветром; так же как и миграционные потоки не удастся организовать в интересах населения не только без кардинальной смены курса развития страны, но и без замены лукавого нашего правительства, вся структура которого, названного правительством культурного развития, должна быть перестроена, в него должно входить и министерство национальных отношений со своей миграционной службой, и блок министерств социальной экономики, но, ни в коем случае, не рыночной, движимой животным принципом прожорливости впрок со страху, что завтра корм отнимут конкуренты.

Предлагаемая миграционная политика будет успешной только при освоении всем многонациональным населением страны идеи о том, что Россия может выжить только как империя с русской культурой, организуемой Русской Православной Церковью от лица государства и при его всемерной поддержке и защите. Разделившийся дом без царя в голове не устоит. Когда-то эта естественная мысль, всеми нациями принимаемая, теперь не может быть легко и сразу воспринята после стольких лет исторической дезинформации и свежих национальных войн на территории предательски разваленного СССР, в школах которого империализм (вместо колониализма) преподносился как мировое зло. Необходимо систематическое разъяснение роли единой культуры в блокировании межнациональной розни и религиозной междоусобицы, потому что не оставлены попытки искусственно распалить вражду между православными и мусульманами, хотя этических противоречий между этими религиями нет, и мирное дружеское сосуществование возможно, что доказано историей. Требуется большая разъяснительная работа в том, что, находясь без иерархии в формальном равенстве, нации неизбежно начинают конкурировать, а потом и открыто враждовать, подобно тому, как это сейчас происходит в демократизированных семьях; эта аналогия близка в первую очередь мусульманам, далёким от феминистической эмансипации. Такая мировоззренческая деятельность в масштабах страны немыслима без мобилизации государством на эту честно решаемую задачу средств массовой информации, что тоже невозможно без смены их руководителей и владельцев.

Немалые потенции заключены в давно уже обсуждаемом союзе с Белоруссией. Её экономика, территория и население существенно уступают нашим, но Лукашенко амбициозен, жизнь в стране, структуру хозяйства он организовал гораздо лучше, чем в России, находясь в худших условиях. Терять эти преимущества Белоруссии при федеративном объединении не выгодно, а России, уступая в неизбежной потере быстродействия и эффективности управления федеративным государством, заключать договор равнозначимых союзников не пристало, при том, что её международное положение и экономика принципиально сильней просто в меру величины самой страны, и не только. Вот и не можем объединиться столько лет при очень близких культурах, имея одних и тех же врагов вовне. Иное дело, если пойдёт речь о создании не федерации, а о возрождении Российской Империи ради общей Веры. Эта сверхидея лежит выше прагматических интересов, хотя и ведёт помимо прочего к экономическому благосостоянию, и народом Белоруссии будет принята, так же как и народом России. Вот тут здравая миграционная политика станет одним из важнейших условий, потому что уравновешенные белорусы, конечно же, не захотят у себя ещё и в таких беспокойных делах беспорядка, подобного нашему. И властные амбиции обоих правителей с их свитами устраиваются, поскольку формальное признание России империей - это смена конституции, неизбежный переход, пусть не к монархии, но хоть к конституционной автократии, для которой кратко-периодические демократические перевыборы вовсе не обязательны. Один царь, другой князь, и оба надолго, вместо уже израсходованных повторных сроков правления. Правда, Лукашенко и тут пример показывает, добавляя себе эти сроки, собираясь бороться с внешними врагами, нашими партнёрами по антитеррористической борьбе, а значит, собираясь царствовать, становясь реальной кандидатурой Рюрика для России.

Всё это не такие уж несбыточные вещи, хотя решимость перед лицом смертельных угроз требуется. И можно не сомневаться, что предложенная парадигма государственного развития и принципы регулирования миграции вызовут понимание большинства населения и яростную атаку большинства СМИ. Но критику можно воспринимать всерьёз только после выдвижения аналогичных полносистемных философских альтернатив с ясными источниками и терминологией, если их нет, о чём говорить? Собака лает - караван идёт. Снятое несоответствие между словом и делом людей, переставших постоянно натыкаться на свои и чужие терминологические тени и бороться с ними, высвободит энергию, подобную управляемой термоядерной реакции.

Но если власть в России сама не станет автократией, способной управлять ею именно как империей, то сменой власти займётся народ под угрозой внешнего захвата, причём в режиме цейтнота. Не хотелось бы, потому-что преемственная власть всегда лучше новоиспечённой. Но это наша земля и мы её не отдадим, а ещё и вернём обманом отнятое. Распад СССР уже сейчас ясно показывает всем, на каком народе держалась социалистическая империя, а отпадение окраин усилило численное доминирование русских в нашем государстве, - не за горами и возрождение русского державного духа в ответ на нарастающие отчаянные проблемы, которыми в ещё большей степени обрастают соседи, бывшие наши. Всё это обязательно приведёт к повторному собиранию земель русских, вспомнятся слова Богдана Хмельницкого: "Волим под Царя Восточного Православного".

Источник в интернете:

Русская линия http://www.rusk.ru/st.php?idar=104357

Михаил Егоров
Читайте также:



 
©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004 | Контакты