Главная  >  Политика   >  Будущее России


Национальная стратегия России

11 октября 2007, 94

Русская управленческая, служилая православная интеллигенция, является единственным наследником коммунистической и посткоммунистической бюрократии в стране, способным взять власть и стать правящим, ведущим слоем.

Русская управленческая, служилая православная интеллигенция, является единственным наследником коммунистической и посткоммунистической бюрократии в стране, способным взять власть и стать правящим, ведущим слоем.

Преамбула.

Национальная стратегия России ставит во главу угла два основных начала:

- духовно-нравственное, то есть во имя чего, каких ценностей необходимо возрождение Русской нации и Русского государства;

- социально-политическое – вопрос о ведущем, правящем слое, то есть о том, каким именно орудием строились и будут строиться Русская нация и Русское государство.

Другие вопросы, рассматриваемые в Стратегии, являются важными, но тем не менее второстепенными. В любых вариантах национальных проектов возрождения России вся совокупность проблем должна иметь в качестве краеугольного камня первые два феномена.

Мы полагаем, что никакие политические программы и стратегии не могут быть изобретены, как не могут быть изобретены свойства национального духа или обстоятельства национальной истории и географии. Искусственно созданная программа в случае успешной реализации имеет своим последствием национальную катастрофу: в России ХХ века – либеральная программа кадетов, марксистская программа коммунистов и западническая либерально-демократическая программа на рубеже третьего тысячелетия.

Основные исходные положения политической стратегии должны быть найдены и раскрыты в Русском прошлом, из Русской истории должен быть выведен диагноз и причины всех болезней национального роста, а также основания Русского национального возрождения.

1. Потенциал России.

Россия – единственная страна с обширной территорией, богатыми ресурсами и уникальными качествами народа. Она может быть экономически самодостаточной и духовно ведущей (удерживающей) независимо от материального уровня жизни.

Главные сохранившиеся преимущества России:

- выход к трём мировым океанам и важнейшие сухопутные транспортные пути, соединяющие восточные и западные страны евразийского континента;

- богатейшие природные ресурсы всех видов, позволяющие компенсировать технологическую отсталость во многих отраслях более дешёвыми энергией и сырьём, что по многим видам продукции обеспечит и конкурентоспособность;

- нестяжательные традиции русской системы хозяйствования, готовность к жертвенной взаимопомощи, способность к выживанию в трудных условиях;

- квалифицированные человеческие кадры в науке и производстве, традиции русской науки, сочетающей способность к основополагающим фундаментальным открытиям с прикладной изобретательностью в труднейших условиях и осваиванием лучших мировых достижений;

- созданные в советские и постсоветские времена научно-производственными коллективами и отдельными изобретателями новейшие опережающие технологии, опытные конструкторские образцы техники, связи, управления на новых принципах, далеко обогнавшие продукцию индустриальной эпохи и не востребованные пореформенным обществом и государством;

- сохранившиеся с советских времён остатки значительного производственного потенциала, пусть в основном неконкурентоспособного в сравнении с высокотехнологичным западным, но способного работать для внутреннего рынка на основе внутренних национальных критериев эффективности и рентабельности, обеспечивая все потребности для нормальной жизни народа;

- сохранённое здоровой частью Православной Церкви знание о смысле жизни, смысле истории и о должном идеале государственности - это и есть готовая национальная идеология, которую необходимо применить к современности и сделать действующей;

- наличие во внешнем мире достаточного числа стран - союзников, готовых защищать свою самобытность, оказывать совместное сопротивление Новому Мировому Порядку;

- исторический опыт цивилизационного сотрудничества России со своими союзниками позволит закрыть торгово-экономические и технологические бреши, которые неизбежно возникнут в первое время в связи с блокадой и сокращением экономического обмена с Западом.

Таким образом, нынешняя РФ сохраняет в себе потенциал обновления и поэтому имеет объективную возможность восстановления подлинной России в новой постиндустриальной эпохе. Этого не происходит только потому, что власть в стране захватил правящий слой, не способный к оздоровлению государственной жизни и не нуждающийся в этом.

2. Автаркия – условие духовно - цивилизационного возрождения.

В современных условиях глобального противостояния автаркия является единственно адекватной стратегией духовно - цивилизационного возрождения России. Как социальное явление и мобилизационный режим самовыживания автаркия представляет собой максимально возможную самодостаточность и самоизоляцию от опасных внешних влияний, опору на собственные силы и средства без ущерба для развития всех полезных взаимоотношений с внешним миром.

Необходимо учитывать, что если Россия не введёт режим автаркии сама и добровольно, то неотвратимо с приходом национально ориентированных сил Запад вновь установит железный занавес и глухую блокаду по всему периметру страны, в воздушном, космическом пространствах, усилит информационно-психологическую, финансово-экономическую и т.п. войну.

В практическом осуществлении автаркия как государственная политика ставит своей целью защиту добра и противодействие злу во всех сферах общественной жизни: экономике, культуре, законодательстве, СМИ, религии. Это не бегство от реальности, не национальная гордыня. Автаркия является на сегодня необходимой государственной обороной, основанной на православном учении о сопротивлении злу. Степень ограждения от зла должна зависеть от степени его нарастания.

Автаркия важнейшее условие восстановление Русской культурной традиции. С православной точки зрения культура (от латинского cultus, возделывание, обрабатывание) – это постоянное усилие человечества в сопротивлении духовной энтропии греховного мира, стремление его облагородить, возделать. Хотя понятие культуры часто применяют в узком смысле только к художественному творчеству, тем не менее оно охватывает все сферы жизнедеятельности: от организации быта, труда и отдыха, до познания тайны бытия и её отображения, до молитвы и отношения к Богу.

Восстановление Русской культурной традиции необходимо начать с пресечения западной информационной экспансии и ограничения внутрироссийской антисистемы под названием «западничество». Требуется срочное очищение всей нынешней российской «культуры», общественных наук, системы образования от вековых наслоений лжи, фальсификаций, умолчаний. Важно немедленно приступить к воспитанию национального самосознания, без чего невозможно пробуждение творческих и защитных сил Русского народа.

В процессе оздоровления правящего слоя первостепенным стратегическим приоритетом является задача поставить СМИ под государственный и нравственный контроль с пресечением всех видов их разрушительной деятельности в судебном порядке. Обеспечить функционирование СМИ в рамках Русского культурно-исторического типа. Ввести соответствующие программы на телевидении, заполняющие пробелы в системе образования, начать массовую подготовку православных учителей всех уровней образования, восстановить государственную систему детских летних лагерей православно-патриотической направленности. Устранить проникновение в систему образования и воспитания западных программ и технологий типа соросовских.

Необходимо возвращение в русло Русской культурной традиции всей официальной символики. Важно определиться с духовным содержанием символов государства, государственной власти и российской армии. Установить, какие события лежат в основе официальных праздников. Имена каких деятелей считаются достойными почитания и рекомендуемого образа жизни в виде памятников, названий улиц и городов.

Автаркия предполагает восстановление цивилизационных канонов и рамок в летоисчислении, календаре, естественных временных ритмов дня и ночи. Восстановление православной симфонии властей в России должно быть связано с возвращением государственной жизни (которая не может противоречить церковным канонам) к православному календарю, утверждённому Вселенскими Соборами и теперь отличающемся от западного на 13 дней. Нельзя считать это неким ретроградством, так например, некоторые мусульманские страны, Израиль, российское еврейство живут по своим календарям и неудобств не испытывают.

Эта важная преграда в летоисчислении, календаре, а также отмена, так называемых, зимнего и летнего времени только подчеркивает нашу принадлежность к разным мирам: апостасийный мир живёт по своему рациональному арифмометру, удерживающий мир – по канонам, установленным Вселенскими Соборами. Это также преграда натиску антихристианской глобализации, которая будет иметь важное духовное воздействие на состояние всего русского общества.

Автаркия в экономике необходима для обороны страны от экономической эксплуатации паразитическим финансово - экономическим механизмом Нового Мирового Порядка. Здесь должен действовать следующий принцип: а) если Россия имеет возможность производить определённые товары, то она должна отдавать предпочтение их отечественному производству; б) экономические законы, приоритеты, цены, рентабельность производства, конкурентоспособность должны соответствовать внутреннему положению России.

Рентабельность отраслей, которые неконкурентоспособны за границей, должна рассчитываться не по мировым ценам на основе чисто денежной выгоды, а по внутренним потребностям с учётом социальной, политической, нравственно-духовной выгоды того или иного производства. Конкуренция в таких отраслях может быть только между отечественными производителями, при строгом государственном протекционизме во внешнеэкономической сфере, ограничении ввоза иностранных готовых товаров.

Автаркия в экономике не означает полного прекращения экономических отношений с внешним миром. Одновременно с закрытием или существенным ограничением экспорта продукции сырьевых отраслей, должен быть сделан акцент на торговлю товарами опережающих технологий постиндустриальной эпохи, которые уже сегодня имеются в России: компактными энергетическими установками, транспортными средствами на новых принципах, двигательными установками на альтернативных видах топлива, автономными отопительными системами, закрывающими технологиями без вредных экологических последствий, компьютерными программами, технологиями экологического малоэтажного жилищного строительства, новейшими видами вооружений, техники, связи, систем управления и т.п.

3. Православие – государственная идеология России.

Православное учение, его аксиология есть первое начало и духовный фундамент русского народа и российской государственности. Православие является не только и не столько религией большинства русского народа, сколько религиозно-нравственной основой русского национального государственного творчества. Особую роль православие как духовно-нравственная и мировоззренческо - воспитательная основа должно сыграть на современном этапе возрождения России. Необходимо чётко осознать, что ни нация, ни культура без религии невозможны. Одновременно с умиранием религии, умирает и нация.

Перед формирующимся русским правящим слоем с неизбежностью встаёт задача помощи православию, причём не считаясь с тем, пожелают или не пожелают этого отдельные иерархи и даже РПЦ в том состоянии, в котором она сегодня существует. Не вмешиваясь во внутренние дела Церкви, мы тем не менее ставим перед РПЦ вопрос о перемещении центра тяжести с формально обрядовой стороны православия на религиозно-воспитательную.

Православие является исторической религией государствообразующего народа, создавшего Российское государство, а значит и единственной государственной религией. Этот факт необходимо признать официально.

Для воссоздания России – её государственная идеология должна быть православной. Пусть даже не много людей разделяют православное понимание призвания России. Главное – чтобы это понимание было истинным. Все другие идеологические варианты будут развиваться «по закону смерти».

«Отделение Церкви от государства» - лозунг эпохи так называемого «Просвещения» на Западе когда католическая иерархия господствовала над государством, а протестантская - была подчинена ему. Это соединение Церкви и государства масоны постарались разъединить.

В разделении Церкви и государства заложена большая опасность – нравственный вакуум заполняет ложная религия (нацизм, коммунизм, сионизм, либерализм, демократия, животный племенной национализм…), которая в своей нормативно-правовой системе намеренно не предусматривает различение добра и зла.

Взаимоотношения Православной Церкви и Российского государства предполагают неслиянно - нераздельную симфонию, не подчинённость, а согласованность. Государство следует духовно-нравственным законам, религии, а Церковь обеспечивает его устойчивость и прочность.

РПЦ – единственная оставшаяся структура, которая сегодня ещё объединяет почти всё геополитическое пространство России, включая Малороссию, Белоруссию, Среднюю Азию, Прибалтику. РПЦ должна стать собирателем лучших сил нашего народа и его духовным вождём. Беда в том, что она эту роль на себя не берёт, так как больна теми же болезнями, что и общество и его правящий слой. Такое состояние РПЦ мешает также объединению её двух частей: на родине и в зарубежье.

4.Формирование Русского правящего слоя.

Если первой задачей политической стратегии является установление исходных начал русского национального бытия, то вторая задача – формирование ведущего, правящего слоя, отвечающего исходным духовно-нравственным началам и технически способного провести их в жизнь. Правящий слой – это орудие народа, без которого данный народ безоружен.

Правящий слой точно так же не может быть изобретён, как не могут быть искусственно созданы духовно-нравственные основы нации. Правящий слой не может быть той иноверческой и инородческой химерой (термин Л.Н. Гумилёва), которая довлеет над Россией последний век. Правящий слой России должен состоять из русских людей.

Провозгласив и закрепив основы русской национальной идеи, необходимо идти к идейному завоеванию национального отбора всей России и формированию авторитарного типа государственности. Российское государство, не отрицая насилия, будет опираться на чисто нравственный принцип и, по существу своему, не может вступить в противоречие с интересами и чаяниями основной массы русского и других коренных народов России.

Правящим слоем, который должен отправлять власть, может быть только русская православная по мировоззрению управленческая интеллигенция, единственный слой по своему культурному уровню способный разрешить задачи русского национального и государственного строительства.

В прошлом русской интеллигенции был отсутствующий в других странах Европы период служилой технократии – это период Московской Руси, где государственный строй стремился стать строем чисто технократическим, т.е. служилым строем. Этот строй создал исключительное по тем временам религиозное, национальное и политическое единство страны, которое позволило вынести все испытания.

Русская интеллигенция Х1Х века – следствие петровских реформ, угасивших русский дух и поставивших русскую национальную идею в подчинённое положение отсталым национально-государственным идеям Запада. Русская служилая интеллигенция, потерявшая национальное лицо, оказалась вовлечена в жестокую и кровавую борьбу двух течений разделившегося правящего слоя.

На одной стороне было дворянство, ставшее из служилого рабовладельческим, на другой – дворянство, ставшее из национального революционным. Первые забыли о России во имя своих сословных интересов, вторые – во имя отвлечённых идей социализма, космополитизма и интернационализма. Правая часть забыла о православии, оставив голый церковный обряд, забыла о Правде и Справедливости на Русской земле. Левая часть – отбросила и Бога и Церковь во имя поиска правды атеистической. Россия осталась без правящего слоя, без национальной идеи и без православной правды.

Русская интеллигенция СССР голодом и кровью заплатила за свои уравнительно - космополитические заблуждения. В братоубийственной гражданской войне поражение потерпели обе стороны: реакционно-охранительная часть правящего слоя погибла навсегда, революционно-интеллигентская, пройдя советский голод и террор, тюрьмы и концлагеря, диссидентское болото «шестидесятничества», провокацию и трагедию перестройки и реформ начала давать ростки национальной интеллигенции и русского православного самосознания.

Таким образом, русская управленческая, служилая православная интеллигенция, является единственным наследником коммунистической и посткоммунистической бюрократии в стране, способным взять власть и стать правящим, ведущим слоем.

Для превращения интеллигенции в правящий слой необходима идея, которая объединила бы специалистов военного, врачебного, научного, инженерного, учительского и пр. дела. Такая идея на уровне теории и практики существует и определяет жизнедеятельность Военно-державного союза и Державного Союза России. Это идея служения, которая являлась и является стержнем русского типа государственности, державности, соборности, русской идеи. Она воссоздаёт над профессиональным сознанием представителей отдельных профессий общенациональное сознание прав, обязанностей и долга русского правящего слоя в целом. Её содержание составляют механизмы и технологии предотвращения расчленения России, национального освобождения, создания православной свободно-сословной, корпоративной государственности на основах справедливости, духовной свободы, приоритете духа над материей, духовных ценностей - над экономическими, любви и дружественности над рублём и долларом.

Результаты государственного мероприятия зависят не только от идеи, но также от того исполнительного аппарата, который это мероприятие будет проводить в жизнь т.е. от государственных служащих, составляющих служилое сословие. Это слабое место русского, советского, «либерально-демократического» строительства должно быть укреплено:

- строгой законностью всего государственного управления;

- жёстким контролем сверху;

- широким и действенным контролем органов местного самоуправления снизу;

- свободой печати в рамках русского культурно-исторического типа;

- подготовкой кадров служилого сословия.

Правящий и служилый слой, наряду с самой суровой ответственностью перед нацией и государством, наряду с самым суровым отсевом всего непригодного, должен быть поставлен в моральные и материальные условия соответствующие роли этого слоя в строительстве Русского государства. Сочетание иерархии с независимостью и дисциплины с духовной свободой должно вернуть правящий и служилый слой на ту государственную высоту, которую он занимал в предыдущие исторические периоды.

1. Национальная и территориальная политика.

Россия – мононациональное, унитарное государство с многообразием этнокультурных автономий. И только в такой форме может существовать как мировая держава. Руководящим принципом национальной политики должно стать поддержание жизнедеятельности русского народа, создавшего российское государство, развитие сил народа из его же содержания, созидание его материальных и духовных оснований.

Необходимо отказаться от преднамеренно внедрённого в политическое сознание ложного понятия «равноправие народов». Государствообразующий русский народ, в отличие от большинства национальных меньшинств, искусственно тормозится в выражении своих национальных устремлений во всех сферах жизнедеятельности: в государственных и частных СМИ, в системе образования, в культурной жизни, в кадровой политике, бизнесе и т.д.

Исторически преемственные механизмы трудовой народной демократии должны обеспечить, чтобы русская национальная культура составляла не менее 85% в составе общегосударственной во всех её проявлениях.

Более того, дело не столько в количественном соотношении русских и народов других национальностей, сколько в удерживающем духовном смысле русской православной культуры, которая жизненно важна для России и всего мира как духовная защита от зла.

В этом контексте крайне пагубным является уравнивание религии государствообразующего народа со всеми остальными. Для большинства населения оскорбительно уравнивание православия с верованиями не признающими Христа и кощунственно считать «традиционной» религию иудаизм, традиционно борющуюся против христианства и готовящую пришествие антихриста.

Это не означает отказа в государственной поддержке не православным конфессиям (кроме человеконенавистнических) - здесь должно быть равноправие, поскольку в государстве равноправны граждане любого вероисповедания.

Национальная политика России должна чётко акцентировать, что отделение малых народов от России будет автоматически означать их подчинение Новому мировому порядку с неизбежной денационализацией и ассимиляцией. Процесс отделения, означающий разрушение государства, будет пресекаться силой.

В сфере территориальной политики задача состоит в том, чтобы восстановить Россию в её исторических границах. Необходимость этого диктуется и со стороны государствообразующего народа, и со стороны отдельных народов и их частей общим стремлением к единой цели.

Здесь должны быть в первую очередь учтены интересы как тех, кто сегодня тяготеет к России (Сербия, Абхазия, Армения, Белоруссия), тех, чьи интересы ущемлены (Калининград, Приднестровье, Сахалин, Курилы, Крым), так и геополитические интересы самой России (Аляска, Черноморские проливы, Константинополь, Святая Земля, Мировой океан, Космос).

Россия должна решить эти проблемы строго в рамках международных правил, никого не присоединять насильно, вопреки воле народа, но и никого не отталкивать. С точки зрения международного права, единственно легитимной основой в данном вопросе может быть лишь граница Российской империи по состоянию на 2 марта 1917 года, когда пресеклась законная власть.

2. Хозяйственно-экономическая и социальная политика.

Внешние долги.

Экономика России должна быть национальной, полагаясь только на свои интересы, свои критерии эффективности, свой природный, производственный, научный, человеческий и нравственно-религиозный потенциал. Этот потенциал необходимо привести в действие таким сочетанием рынка и государственного управления, которое соответствует условиям чрезвычайного положения.

Цель экономики – обеспечить населению достойное материальное существование исходя из конкретных имеющихся условий, а не выполнять, тем более определять, идеологические предписания. Условия не могут быть одинаковыми для всех. Все страны находятся в разном положении: имеют разные государственные цели, разные народы, разных врагов, разные ресурсы, разный климат.

Сегодня надо начинать с уточнения статуса экономики России: отказаться от её обожествления как материалистического двигателя прогресса, подчеркнуть её служебное значение для всего национального организма. Не единые для всего мира экономические законы должны диктовать российским народам формы хозяйствования и потребности, а наоборот – духовные ценности и конкретные потребности общества (у здорового – одни, у больного – другие) должны определять особенности хозяйственного уклада.

Во времена катастрофы спасение достигается не рыночными методами индивидуалистического «открытого, гражданского общества», а государственной мобилизацией коллективных усилий нации на принципе автаркии. Невозможны ни торговля землёй (она достанется олигархам и спекулянтам-инородцам), ни вхождение в ВТО.

Державная власть может восстановить доверие к себе комплексом мер по созданию не коррумпированного госаппарата, пересмотру всех преступных результатов «перестройки» и «реформ» и установлению справедливых законов. Уменьшить число чиновников и обусловить их зарплаты эффективностью работы.

Пересмотреть результаты преступной приватизации:

- вернуть в собственность государства нефтяные и газовые месторождения, энергетику и транспорт;

- взимать ренту с добычи всех приватизированных природных ресурсов как принадлежащих всему народу;

- ввести государственную монополию на все другие высокодоходные отрасли производства – добычу и продажу золота, алмазов и драгоценных камней, на производство и продажу алкоголя и табачных изделий;

- ввести монополию внешней торговли на стратегически важные товары – вооружения, ядерные и аэрокосмические технологии и др.;

- ввести чёткое законодательство о собственности на средства производства, предусматривающее ответственность за владение ими в интересах всего общества;

Национальная валюта – рубль должен стать единственной мерой стоимости для эквивалентного учёта и торгового обмена материальных, трудовых и интеллектуальных ценностей. Отменить рыночную конвертируемость рубля на бирже и его привязку к доллару.

Установить внутринациональные критерии рентабельности всех отраслей и всех видов продукции. Повышением пошлин на импорт создать защиту для отечественной продукции, сделав её конкурентоспособной внутри страны.

Финансовая система государства должна заниматься сбором и направлением средств населения и предприятий в производственные инвестиции а не только изыманием денег из отечественной экономики (в виде налогов, пошлин и т.п.) для оплаты государственных расходов, выплаты внешнего долга…

Центральный банк РФ необходимо ввести в систему государства и реорганизовать в Государственный банк России.

Национализация банков со спекулятивным характером, создание специальных госбанков для важнейших хозяйственных отраслей – соответственно корпоративной структуре всего государственно-общественного организма. Банки должны служить собиранию средств для финансирования производства. Госбанки призваны создать разветвлённый механизм беспроцентного кредитования, или кредитные ставки должны быть соизмеримы с возможным процентом производственной прибыли, или составлять сотые доли процента для обеспечения собственного содержания. Упорядочить выплаты процентов по депозитам не более 1% годовых, по вкладам населения не более 1,5% годовых.

Первостепенной, основной и срочной областью такого кредитования должно стать импортозамещающее производство – прежде всего сельское хозяйство, производство и переработка сельскохозяйственной продукции. Для этого необходим специальный Сельскохозяйственный банк. Избавление от импортного продовольствия позволит сохранить важнейшую составляющую национальной безопасности – продовольственную – в случае вполне реальной блокады со стороны Запада.

В целях повышения покупательной способности населения через механизмы внутреннего рынка необходимо широко поощрять кооперацию мелких и средних производителей. Такая кооперация призвана объединить средства и обеспечить инвестиции в коллективную инфраструктуру деревень, сёл, районов…, в переработку продукции, её хранение, сбыт, экспорт, страхование и т.д. Кроме того, она позволит избавиться от паразитарных монопольных посредников, перекупщиков, коррумпированной госбюрократии.

Многие проблемы позволит решить низовое земское самоуправление из лучших людей на основе «трудовой демократии снизу». Оно может стать эффективным противодействием местным олигархам, коррупционерам, этническим мафиозным кланам. Сегодня оно должно взять на себя функцию местной патриотической самообороны по образцу народных дружин. Особенно необходимыми такие дружины могут оказаться в случае чрезвычайного положения, в условиях хаоса и паники, которые заинтересованные политические силы периодически провоцируют через осуществление террористических актов, централизованное отключение электроэнергии, размораживание систем ЖКХ и т.п.

Активную роль здесь принадлежит казачеству, причём не только на своих исторических пограничных землях, но также в виде станиц-организаций в городах и по всей стране как «система выживания славян, русских в условиях враждебного окружения».

Особое внимание – восстановлению и развитию экономических связей с русскими территориями так называемого «ближнего зарубежья».

Необходимо явочным порядком создавать общее взаимовыгодное экономическое пространство, переходящее в общую политическую заинтересованность в восстановлении национально-государственного единства.

Автаркия в хозяйственно-экономической сфере и особенно в сырьевых отраслях предполагает и стимулирует выход на мировой рынок с продукцией наукоёмкого производства и прорывных технологий. Практически эта стратегия включает четыре взаимосвязанных и последовательных евразийских континентальных проекта:

1. Технологический и институциональный трансферт Европа – Азия (Азия – Европа), предполагающий освоение технологий и институтов, их модернизацию российской наукой и программирование следующего научно-стратегического шага внутри и за пределами России. Русские ученые, несмотря на тяжёлый удар, до сих пор по уровню принципиальных прорывных идей опережают хорошо оснащённых западных учёных.

2. Указанный проект предполагает создание специальных коридоров развития, которые должны выступить удерживающими структурами российского государственного и территориально-регионального возрождения. В их основе должны лежать четыре транспортных артерии: из Европы (Лондон, Роттердам, Париж, Берлин) через Транссиб и Северный Морской путь в Китай и Японию, и через КВЖД в Северную и Южную Кореи специально созданной южной веткой из Ирана и Индии.

На основе данных чисто транспортных артерий создаваемые коридоры развития представляют собой сети научных академических городков, между которыми циркулируют знания и новые технологии. При создании подобных коридоров развития должен быть использован потенциал советских закрытых наукоградов. Именно наукограды, старые и вновь формируемые, должны стать в дальнейшем точками для распространения технологий вглубь России для освоения её внутренних пространств и создания механизмов внутреннего регионального развития.

Наукограды соединят в себе две функции: при работе внутри коридора развития – освоение технологии, подлежащей трансферту, при работе во вне коридора – создание условий для освоения технологий в ближайших регионах.

3. На основе коридоров развития должен быть разработан специальный проект переосвоения тяжёлых для жизни пространств крайнего Севера, пустынь, океанского дна. Основу данного проекта, связанного с возвращением к советской программе освоения Севера, может составить методология проектирования систем жизнеобеспечения Побиска Кузнецова. Искусственно проектируемые системы жизнеобеспечения позволят создать систему показателей нормальной жизни в любых регионах России.

4. Третий проект является подготовкой к четвёртому и основан на космическом императиве развития человечества. Он связан с освоением космического пространства и созданием условий жизни в открытом космосе, построением космических колоний, например на Марсе. Данная парадигма задаёт единое целое развитию планеты на основе наращивания масштаба освоения Евразии. Удерживающая миссия России состоит в реализации этого цивилизационного вектора в интересах человечества. И Россия может его обеспечить если в ней будут развиваться на постиндустриальных принципах промышленность, наука, образование и будет рост населения, а не его вымирание.

Социально-экономическими мерами поощрения рождаемости необходимо срочно остановить и преодолеть демографическую катастрофу. Прежде всего это относится к русскому народу как державообразующему. Без эффективной демографической политики все прочие меры национально-государственного строительства России в ближайшие 50 лет потеряют смысл.

Запретить аборты как детоубийство. Нежелательных детей необходимо брать на государственное содержание и воспитание. Ввести ссуды для приобретения жилья молодыми семьями с погашением долга по мере рождения детей. (Например, при рождении третьего ребёнка списывается 50% и т.д.).

Принять программу, облегчающую возможность переселения в Россию соотечественников из-за границы, изъявивших желание вернуться на родину.

Важнейшей цивилизационной задачей России является организация правильных систем расселения и поселения как основы достижения высокого качества жизни в духе концепции неотрадиционализма – учёта традиций, которые в обязательном порядке должны быть воспроизведены и усилены. Для этого требуется реколонизация и интенсивное освоение собственной территории, создание сплошной поселенческой ткани и новых, исторически-преемственных форм национальной жизни и деятельности.

Двухэтажная Россия – так может быть сформулирована российская поселенческая идея на ближайшие десятилетия. Каждая семья должна иметь свой собственный дом с полным инфраструктурным обеспечением мирового качества жизни. Он привязывается к достаточному собственному участку земли, группируется на основе адекватной для данной местности схемы расселения в компактные поселения, располагающиеся в 50-200 км. коридорах по обе стороны транспортных и иных стратегических магистралей.

Необходимо придать процессу проектирования и строительства индивидуальных домов государственный организованный характер, замкнуть лесную и металлопромышленную отрасли на деревянное с автономной системой жизнеобеспечения домостроительство и, в целом, превратить домостроительную сферу в локомотив восстановления жизни в стране.

Новая неотрадиционная организация жизнедеятельности и труда должна составить ведущий уклад российской неокрестьянской цивилизации и основываться на сетевой форме организации поселений и свободном построении форм кооперации жизни, труда и соседства.

Проблема выплаты внешних долгов, которым нынешнее руководство отдаёт приоритет перед всеми другими потребностями страны, представляет собой синдром правящего слоя РФ, связанный вывезенными личными капиталами, родственниками и детьми, находящимися за границей, по существу, в заложниках.

Необходимо произвести анализ всех долговых сумм и отказаться от большинства как советских, так и постсоветских долгов, поскольку они были получены нелегитимными властями и служили не интересам народов России. Можно признать лишь те частные случаи, когда долги служили не власти, а народу.

С другой стороны, необходимо установить сколько триллионов долларов Запад должен за преступления против России в ХХ веке. К таковым, например, относятся измена Антанты союзной России в Первой мировой войне вследствие поощрения Февральской революции; закулисный сговор финансовых и правительственных кругов Антанты с большевиками и предательство Белых армий; политическая и техническая поддержка советской власти в 20-30-е годы в её войне против сопротивлявшегося русского народа; вывоз в эти годы из СССР огромных ценностей, которыми большевики расплачивались за западную помощь; выдача в СССР на расправу миллионов людей после Второй мировой войны; целенаправленная политика на расчленение исторической России в годы Холодной войны, а также принятый в США в 1959 г. и до сих пор не отменённый антирусский «Закон о порабощённых нациях» и др.

Свой долг Запад нам, конечно, никогда не вернёт, но это даёт России полное право обусловить этим возврат внешних российских долгов западным странам и в дальнейшем обращаться с ними как с опозорившимися должниками и преступниками.

3. Правовая система и Основной закон России.

Назначение православного государственного права – обеспечить человеку право на защиту и очищение в себе Божественного «образа и подобия». Демократическое же понимание «прав человека» - это право греховного человека на грех. Здесь в человеке предполагается лишь биологический организм.

Правовая система России должна вернуться к законам Российской империи. Сохранив их цель и дух, необходимо внести изменения в соответствии с реальностью ХХ1 века.

Систематическое и детальное описание исторически преемственного государственного устройства должно излагаться в Основном законе Российского государства (не путать с Конституцией РФ), который в целом давно разработан русскими мыслителями и государственными деятелями.

Основной закон должен начинаться с определения исторического Российского государства как удерживающего Третьего Рима. Его цель защита добра и противодействие злу во всех сферах жизни.

Источник верховной власти не в демократической воле народа, не в способностях избранного меньшинства (аристократия), а Боге и в служении воле Божией.

В идеале верховная власть должна быть православной монархией, сочетающей на принципе симфонии властей государственную и духовную власть. Установление монархической формы правления, однако, возможно только после подготовки соответствующего уровня правосознания общества. Поэтому на переходный период необходим полновластный Правитель, решительно ограничивающий разгул зла в жизни страны. В этом смысл национальной диктатуры переходного периода.

Очевидно, национальная военно-демократическая диктатура может быть востребована в случае нарастания обстановки хаоса в результате отключения электроэнергии, коллапса ЖКХ…, дезорганизации управления страной и попыток очередного государственного переворота сионистскими, радикальными силами по сценарию 1991-1993 гг, через теракты по типу Дубровка -2002, "верхушечного" переворота и т.п.

Правитель может быть призван Всероссийским Земским Собором – то есть лучшими представителями всех общественных сословий. Подготовка такого Собора должна осуществляться при активном участии Русской Православной Церкви.

Собор не может быть созван на основе партийно-демократической системы и нынешнего избирательного права. Для выделения лучшей части народа необходима иная структурная организация российского общества. Такой структурой, ограничивающей влияние международных финансовых кругов, является корпоративный принцип организации общества. По существу, он всегда в том или ином виде существовал в России. Корпоративный или социально-профессиональный принцип не раздробляет общество по классовому (как у марксистов) или по партийному (как у либеральных демократов) признаку, а соединяет людей по социально-трудовому принципу.

Верховным органом, в котором представители корпораций обладают правом законодательной инициативы, должен стать Всероссийский Земский Собор. Его состав должен определяться на продолжительный срок на основе ступенчатых выборов снизу народных представителей как по указанному производственно-корпоративному принципу, так и по национально-пропорциональному.

Правом быть избранным и голосовать наделяется не всё население, а только его нравственно здоровая и образованная часть. Для этого ввозится цензы: возрастной, социально-ответственный (наличие семьи, постоянной работы, отсутствие судимости и т.п.), для выдвигаемых представителей – более зрелый возраст и достаточное образование. Голосование должно быть обязательным и открытым, чтобы активное меньшинство не могло исказить пассивное народное мнение.

Собор является единственной легитимной инстанцией. На переходный период Собор призывает национального Правителя. Создаёт при нём из своих членов постоянно действующий Государственный Совет с правом законодательной инициативы и кооптации авторитетных деятелей общенационального масштаба.

Половина членов Госсовета предлагается Земским Собором и одобряется Правителем, другая – предлагается Правителем и одобряется Собором. Точно также определяется состав Верховного суда и других органов власти.

Исполнительная власть от правительства до губернаторов назначается верховным Правителем и подчиняется только ему. На более низких уровнях – должно сочетаться назначение местного руководителя сверху при одобрении местных структур самоуправления, избираемых также на основе низовых территориально-корпоративных и национально-пропорциональных структур.

Все чиновники несут ответственность за результаты своей работы. Досрочное лишение властных полномочий принадлежит только Правителю.

Огромные размеры и полиэтничность России обусловливают единую для всей страны унитарную структуру власти. Центральные и местные органы власти должны обеспечивать национально-религиозные потребности нацменьшинств в рамках всероссийской культурной автономии. Их интересы учитываются также во Всероссийском Земском Соборе, где они присутствуют строго пропорционально своей численности.

Гражданство России является почётным и обязывающим, права гражданина неотделимы от его обязанностей. Выход из гражданства и эмиграция разрешаются. Двойное гражданство не допускается.

4. Внешняя политика.

Внешняя политика – проявление во вне внутренней духовной сущности государства. Задача России – поставить весь мир перед наглядным выбором в войне между добром и злом, чтобы дать достойным людям всех народов возможность спасения.

Россия должна принять глобальный антихристианский вызов для активного духовного сопротивления ему геополитических масштабах.

Сегодня в мире агрессивно наступает антихристианская цивилизация во главе с США. Православная цивилизация почти подавлена, но сохраняет внутреннюю возможность восстановления. Она сегодня единственная существенная альтернатива американской модели мира.

Россия объективно, независимо от чьего-то желания является главным духовным противником антихристианской цивилизации. Поэтому Америка не только ведёт информационно-идеологическую и экономическую борьбу, но и старается натравить нехристианский, прежде всего мусульманский мир на Россию, чтобы не допустить нашего возрождения.

Россия должна вести внешнюю политику не в обычных координатах эгоистических национальных интересов, а в религиозных координатах истории как борьбы сил добра и зла. Существо такой политики должно состоять в противодействии всем структурам мирового правительства, мировой финансовой олигархии, транснациональным корпорациям, международной бюрократии, всему тому, что называется «мировой закулисой». Этого можно достичь путём создания альтернативных международных удерживающих структур, для которых Россия станет центром притяжения.

Для этого необходимо пересмотреть внешние связи, найти союзников из числа тех стран, организаций, которые будут готовы поддержать новую политику России. Таким союзникам, не стремящимся превращать нас в свою колонию, может быть предоставлена возможность инвестиций в режиме наибольшего благоприятствования.

Учитывая, что против таких действий будет развязана всемирная кампания антирусской пропаганды и дезинформации, с неизбежность встанет вопрос о Всемирном радио и спутниковом телевидении для анализа, опровержения лжи и разъяснения позиции России.

5. Безопасность и вооружённые силы.

Не следует считать, что принципиальный подход России к проблемам, связанным с национально-государственным возрождением, способен спровоцировать войну Запада против нас. Эта война ведётся давно всеми доступными средствами, однако её масштаб ограничен возможностями ответного удара с использованием ядерного оружия.

Сегодня самое слабое место в российской обороне – верховная власть опутанная со всех сторон компрадорским правящим слоем, которому нужна прежде всего безопасность личных денежных состояний. Отсюда непрерывные чистки силовых структур и ротации руководства, стремление повязать командование вооружёнными силами преступлениями, коррупцией и круговой порукой.

Однако, по этой же причине в силовых структурах неискореним оппозиционный русский патриотизм как неотъемлемая профессиональная принадлежность офицерства. Здоровые кадры вооружённых сил всегда будут изначальной опорой и ядром нового правящего слоя России.

Для обеспечения безопасности страну необходимо как можно скорее перевести на мобилизационный режим. Система безопасности должна противостоять не только военным и диверсионным угрозам, но и «мирным» агрессиям: экономическим, политическим, информационным, культурным, нравственным, биологическим, генетическим и др., ослабляющим народ, государство, армию. Для этого при главе страны необходим аналитико-стратегический орган, способный к целостной оценке положения и выработке защитных мер.

Первым делом будет необходимо провести чистку всех силовых структур и ВПК от ставленников олигархов, тщательно просеять кадры из групп риска.

Оборонные приоритеты могут выглядеть следующим образом:

- укрепление системы внутренней безопасности – границы, предотвращение диверсий с применением ОМП, информационных операций в СМИ, пресечение скупки военных секретов ОПК через «гранты», предупреждение валютно-финансового терроризма и финансирования сепаратизма народностей Кавказа, Поволжья, Сибири и т.д.;

- первоочередное финансирование силовых структур и ОПК;

- поддержание ядерной составляющей в состоянии нанести неприемлемый ущерб любой совокупности агрессоров;

- аннулирование как не соблюдающихся всех договоров о снятии разделяющихся боеголовок с ракет, о сокращении и запрещении всех видов оружия, включая химическое и биологическое;

- восстановление и развитие собственных ПВО и ВКС и др.;

- создание ассиметричного ответа на основе новейших технологий;

- поражение информационно-компьютерных сетей и др.;

- формирование помимо высокопрофессиональных частей стратегического и специального назначения, общевойсковых формирований на основе обязательного призыва всех здоровых молодых людей. Всеобщая воинская повинность должна стать средством гражданско-патриотического воспитания и возмужания молодых людей.

Необходимо восстановить традиции русского христолюбивого воинства, которые всегда отличали нашу армию от остальных армий мира. Русская армия, в отличии от других, была призвана защищать не только интересы государства, но также - «удерживающую» православную государственность, которая противостояла мировому злу. Этот высочайший уровень служения доступен военнослужащему только в рамках православного учения о смысле истории, поэтому воспитательным органам требуется немедленно приступить к восстановлению православного самосознания солдат, сержантов, офицеров.

Заключение

Мы глубоко понимаем тот космологический выбор, перед которым оказалась Россия, вся Русская цивилизация и человеческое сообщество в целом. Мы также хорошо осознаём масштаб задач, которые перед собой ставим, ответственность, которую на себя принимаем. Мы предвидим бешеное сопротивление сил, незаинтересованных в возрождении русского национального самосознания, российской православной государственности. Но мы верим в живительную силу Православия, способность русского и других коренных народов России отличить добро от зла, правду от лжи, взять, с Божьей помощью, в свои руки ход отечественной истории.

www.ipci.ru

В.Л. Петров
Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004 | Контакты