ИСКАТЬ:
Главная  >  Война   >  Проекты Фонда   >  Стяг   >  Гридница   >  Типовые правила военных учений


Военно-тактическая игра

11 октября 2007, 867

В честь Святого великомученика Георгия Победоносца и в память первого старосты возрожденного в России «Союза Русских Соколов» Николая Александровича Джанумова.
6-7 мая 2006.


В честь Святого великомученика Георгия Победоносца и в память первого старосты возрожденного в России «Союза Русских Соколов» Николая Александровича Джанумова.
6-7 мая 2006

Цель: отлаживание взаимодействия между клубами Ассоциации ВПК «Стяг» и подготовка административно-командной группы ВТИ в условиях решения учебной задачи на местности.
Задачи:
Отлаживание взаимодействия руководства клубов
Формирование административной группы
Организация и сплачивание учебных подразделений
Отработка тактических действий в ходе решения учебной задачи
Развитие инициативы и командирских навыков у командиров учебных подразделений
Участники: члены Ассоциации «Стяг», приглашенные специалисты.
Район ВТИ: правый берег реки Нахавня до железной дороги в р-не села Кобяково. Северная граница – холм южнее деревни Клопово, постройки (склады) в лесу, далее – до железной дороги; западная – река Нахавня; южная – коровник южнее Кобяково, опушка леса, далее – до железной дороги; восточная – железная дорога. Доступ участников игры в военный городок категорически запрещен.
Обеспечение: игра обеспечивается посреднической группой, медицинской группой, эвакуационно-транспортной группой, поисковой группой. Посредническая группа состоит из генерального посредника и посредников при играющих сторонах (не менее 3 при каждой). Комплектуется из числа взрослых руководителей клубов и независимых посредников-специалистов. Посредники находятся при игровых группах, следят за соблюдением правил, техники безопасности, производят разбор тактических действий, начисляют процент потерь и премиальные очки, разрешают конфликтные и патовые ситуации. Медицинская группа формируется из специалистов; занимается оказанием медицинской помощи участникам и принимает решения об эвакуации пострадавших. Поисковая группа осуществляет поиск потерявшихся участников игры, формируется из незадействованных старших участников.
Легенда игры: в тыл крупной войсковой группировке с целью предотвращения пуска оперативно-тактических ракет выбрасывается диверсионная группа. Задача комендантского взвода и антидиверсионной группы – обеспечить пуск и уничтожить диверсантов.
Хронологические рамки игры: 6.05.2006 – выезд. Игра: 10.00 – 15(16).00. 7.05.2006. Отъезд: 7 – 8.05.2006
Этапы подготовки игры:
9(16).04.2006 – рекогносцировка, административные согласования.
10(17). – 16(23).04.2006 – составление чистового сценария, рассылка документов, инструктаж посредников.
06.05.2006 – выезд Эл/п 8.02 с Белорусского вокзала
• Общее построение (лагеря, правила, техника безопасности, телефоны посредников, мед. персонала, эвакуационных групп, распорядок игры)
Оборудование базовых лагерей
• Формирование сторон и игровых групп (жеребьевка, распределение посредников, уточнение списков участников, проверка оружия и пиротехники)
• Слаживание игровых групп (сторон), распределение внутренних обязанностей
• Соревнования: 1) Тактика: организация марша, засада. 2) Ориентирование: азимут («треугольник»). Цель соревнований: определить командный состав игровых групп. Участники соревнований: сержанты, выделенные клубами; для организации группы привлекают свои клубы.
Этапы игры:
Этап 0. Подъем – 6ч, построение на развод – 8 ч. Диверсионная группа выдвигается на поле южнее деревни Клопово, антидиверсионная группа – на стрельбище, комендантский взвод занимает базу.
Этап 1 – переправа. Начало игры – 10.00. С этого момента диверсанты начинают выдвижение на переправу через реку Нахавню, а антидиверсионная группа может начинать движение. Переходить реку вброд нельзя: условная глубина – 10 метров! Премиальные очки – 1. Момент фиксации – переправа последнего человека.
Этап 2 – выдвижение к объекту. Задача диверсантов – скрытно выдвинуться к базе; задача антидиверсионной группы – воспрепятствовать выдвижению. Премиальные очки – 1. Момент фиксации: обнаружение заранее скрытых на расстоянии 80 – 100 м от опушки леса предметов. Бой до момента фиксации означает провал миссии диверсантами. Местонахождение предметов известно посредникам, они сообщают о них диверсантам после завершения переправы. Антидиверсионная группа о предметах не знает. Посредники могу по своему усмотрению фиксировать выполнение миссии, главное – соблюдение расстояния.
Этап 3 – уничтожение базы. Премиальные очки – 3. Момент фиксации – подрыв петарды на черенке ракеты фейверка. Идет жесткая отсечка времени: запуск ракеты осуществляется в 15:00, что означает провал миссии. В этом случае 3 очка присуждаются обороняющейся стороне. Петарда привязывается не менее чем в 30 см от тела ракеты.
Этап 4 – отход. Диверсионная группа до 16.00 должна вернуться в исходное положение, на поле южнее деревни Клопово. Премиальные очки – 1. Момент фиксации - переправа последнего человека через реку Нахавня. Идет жесткая отсечка времени: 16:00. Переправа вброд запрещена.
Победа присуждается команде, набравшей большее количество очков, при равенстве очков – выполнившей главную миссию (этап 3).

Руководство Военно-тактической игры

Морозова В.В. ( Председатель Совета Ассоциации «Стяг» и староста Союза Русских Соколов) руководителем Военно-тактической игры
• Конюхова К.Р. (руководителя Военно-патриотического объединения «»Зенит – 2» ) ответственным за провеление Военно-тактической игры.
• Циплакова А.А. (руководителя Военно-патриотического клуба «Курсант», г. Москва) комендантом полевого лагеря

Телефон руководителя Военно-тактической игры Морозова Владимира Владимировича 8 – 916-493-85-68
Телефон коменданта полевого лагеря Циплакова Андрея 8-916-669-33-00



Организации участники Военно – тактическоц игры

1. Старшая дружина «Стяг»
2. Дружина «Доброволец»
3. Дружина «Покров»
4. ВПК «Курсант»
5. ВПО «Соколы России»
6. Дружина Димитрия Солунского
7. ВПК «Сапсан»
8. ВПО «Зенит-2»
9. ВПК «Дубовый лист»
10. ВПК «Измайлово»
11. ВПК «Ёх»
12. ВПК «Пересвет- М»



Снаряжение организации участника ВТИ


1. Единообразные макеты оружия
2. Укомплектованная санитарная сумка
3. Палатки для размещения участников команды
4. Продукты из расчета на два дня
5. Снаряжение для приготовления пищи
6. Медицинские справки на каждого участника
7. Емкости для воды, из расчёта 10 литров воды на человека
8. Пила.
9. Топоры.
10. Лопаты.
11. Верёвки.
12. Фонарики


Снаряжение участника ВТИ


1. Форма одежды - камуфляжная униформа
2. Головные уборы(вязанная шапка) ,
3. Сменная обувь
4. Индивидуальная аптечка
5. Плащ-палатка
6. Рюкзак
7. спальник
8. коврик-пенка
9. Малая пехотная лопатка
10. Фляжка
11. Посуда для питания в походных условиях.
12. Фонарик
13. Компас
14. Туалетные принадлежности
15. спички

Расписание движение пригородных поездов
от Белорусского вокзала до ст. Звенигород


5.15 6.22 8.05 917 10.33 11.43 (в)

13.21 14.35 16.11 17.26

18.48 20.05 21.11 21.57 23.03



Расписание движение пригородных поездов
от ст. Звенигород до Белорусского вокзала


4.57 5.42 6.47 7.56 9.32 11.01

12.19(в) 13.53 14.59 16.33

17.45 19.07 20.38 21.48



Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004