ИСКАТЬ:
Главная  >  Общество   >  Средства массовой информации   >  Интернет


Крупнейшие российские интернет-компании создают отраслевую ассоциацию

11 октября 2007, 179


Ведущие российские интернет-компании Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс 24 апреля объявили о создании профессиональной отраслевой Ассоциации. Инициативная группа, состоящая из сотрудников этих компаний, подготовит проект уставных документов, которые затем будут представлены отрасли.
Целью Ассоциации будет формирование единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в интернете, а также взаимодействие с государственными, общественными организациями и с другими отраслями. Учредительное собрание планируется провести перед началом осеннего бизнес-сезона.
Ожидается, что в Ассоциацию смогут войти компании, создающие различные интернет-сервисы, интернет-СМИ, интернет-магазины, дизайнерские студии, рекламные агентства, размещающие рекламу в интернете, провайдеры доступа, интернет-телефонии и IP-телевидения, платежные системы, юридические и любые другие компании, работающие с интернетом.

Ассоциация планирует тесно сотрудничать со смежным профессиональными объединениями представителей телекоммуникационной и компьютерной индустрии (АДЭ и АП КИТ), рекламистов (АКАР), а также журналистов, производителей контента (ГИС, ЭЛБИ, НФПФ) и других.

Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004