ИСКАТЬ:
Главная  >  Наука   >  Техника и технологии   >  Исследовательская техника


Модельный ряд вездеходов на базе ГАЗ

11 октября 2007, 2469






Гусеничный транспортер ГАЗ 34039-12 (с гусеницами РМШ)*, ГАЗ 34039-13 (с гусеницами ОШ)**

*РМШ- резинометаллический шарнир, ресурс гусениц 12000км.
**ОШ – открытый шарнир, ресурс гусениц 6000 км



На гусеничном транспортере установлены пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей, автономный отопитель.


Технические характеристики гусеничного транспортера ГАЗ 34039-12/13 Характеристика Значение
Масса снаряженного гусеничного транспортера (без груза и экипажа), кг 5000
Грузоподъемность, кг 1500
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 2000
Количество посадочных мест
в кабине 2
в кузове (в т.ч. спальных) 6-8(4)
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 21,4(0,214)
Двигатель Д-245.12С-329 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом:
мощность, кВт (л. с.) брутто 80(108,8)
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) 350(35,7)
Максимальная скорость движения гусеничного транспортера, км/ч
по шоссе 65
на плаву, км/ч 5-6
Габаритные размеры гусеничного транспортера:
ширина гусеничного транспортера, мм 2570
длина гусеничного транспортера, мм 5720
высота гусеничного транспортера, мм 2130
Внутрение размеры кузова гусеничного транспортера:
ширина, мм 1670
длина, мм 2700
высота, мм 1400
Колея, мм 2180
База, мм 3600
Дорожный просвет, мм 400
Преодолеваемый угол подъема, град 35
Средний расход топлива гусеничного транспортера 50л/100км
Запас хода по топливу по шоссе, км 900




Болотоход ГАЗ 34039-22 (с гусеницами РМШ)*, ГАЗ 34039-23 (с гусеницами ОШ)**

*РМШ- резинометаллический шарнир, ресурс гусениц 12000км.
**ОШ – открытый шарнир, ресурс гусениц 6000 км


На болотоходе установлены пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей.


Технические характеристики болотохода ГАЗ 34039-22/23 Характеристика Значение

Масса снаряженного болотохода (без груза и экипажа), кг 4800
Грузоподъемность болотохода, кг 1500
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 2000
Количество посадочных мест
в кабине болотохода 2
в кузове болотохода (в т.ч. спальных) 10
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 20,7(0,207)
Двигатель Д-245.12С-329 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом:
мощность, кВт (л. с.) брутто 80(108,8)
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) 350(35,7)
Максимальная скорость движения, км/ч
по шоссе 65
на плаву, км/ч 5-6
Габаритные размеры болотохода:
ширина, мм 2570
длина, мм 5720
высота, мм 1940
Внутренние размеры кузова болотохода:
ширина, мм 1670
длина, мм 2700
высота, мм 1050
Колея, мм 2180
База, мм 3600
Дорожный просвет, мм 400
Преодолеваемый угол подъема, град 35
Средний расход топлива 50л/100км
Запас хода по топливу по шоссе, км



Гусеничные тягачи ГАЗ 34039-32 (с гусеницами РМШ)*, ГАЗ 34039-33 (с гусеницами ОШ)**
*РМШ- резинометаллический шарнир, ресурс гусениц 12000км. **ОШ – открытый шарнир, ресурс гусениц 6000 км



На гусеничном тягаче установлены пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей, автономный отопитель.


Технические характеристики гусеничного тягача ГАЗ 34039-32/33 Характеристика Значение
Масса снаряженного гусеничного тягача ( без груза и экипажа) кг 5200
Грузоподъемность тягача, кг 1250
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 2000
Количество посадочных мест
в кабине гусеничного тягача 2
в кузове гусеничного тягача (в т.ч. спальных) 6-8(4)
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 22,1(0,221)
Двигатель Д-245.12С-329 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом:
мощность, кВт (л. с.) брутто 80(108,8)
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) 350(35,7) 350(35,7)
Максимальная скорость движения гусеничного тягача, км/ч
по шоссе 65
на плаву, км/ч 5-6
Габаритные размеры тягача:
ширина, мм 2570

длина, мм 5720

высота, мм 2340

Внутренние размеры кузова гусеничного тягача:

ширина, мм 1670
длина, мм 2700

высота, мм 1560

Колея, мм 2180

База, мм 3600

Дорожный просвет, мм 400

Преодолеваемый угол подъема, град 35

Средний расход топлива гусеничного тягача 50л/100км

Запас хода по топливу по шоссе, км




Гусеничный вездеход ГАЗ 3409 БОБР


Гусеничный вездеход предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Гусеничный вездеход имеет металлический верх, 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель, асфальтоходные гусеницы с резино-металическим шарниром.

Технические характеристики гусеничного вездехода ГАЗ 3409 БОБР Характеристика Значение
Масса снаряженного гусеничного вездехода (без груза и экипажа), кг 3600
Масса перевозимого груза, людей и экипажа , кг 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 1300
Количество посадочных мест
в кабине гусеничного вездехода 2
в салоне гусеничного вездехода 4
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 16,8 (0,168)
Двигатель дизельный с турбонаддувом:
4-цилиндровый ГАЗ - 5601
мощность, кВт (л. с.) брутто 92 (125)
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) 260(26,5)
Максимальная скорость движения вездехода, км/ч
по шоссе 65
на плаву, км/ч 5-6
Габаритные размеры гусеничного вездехода:
ширина, мм 2020
длина, мм 4500
высота, мм 2500
Колея, мм 2180
База, мм 3600
Дорожный просвет, мм 430
Запас хода по топливу по шоссе, км 700




Гусеничный вездеход ГАЗ 34091 БОБР

Грузовой гусеничный вездеход ГАЗ 34091 имеет тентованный верх и асфальтоходные гусеницы с резино-металическим шарниром. На гусеничный вездеход ГАЗ 34091 установлена 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель.



Технические характеристики гусеничного вездехода ГАЗ 34091 Бобр
Характеристика Значение

Масса снаряженного гусеничного вездехода (без груза и экипажа), кг 3400
Масса перевозимого груза, людей и экипажа , кг 800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 1300
Количество посадочных мест
в кабине гусеничного вездехода 3
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 16,8 (0,168)
Двигатель дизельный с турбонаддувом:
4-цилиндровый ГАЗ - 5601
мощность, кВт (л. с.) брутто 92 (125)
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) 260(26,5)
Максимальная скорость движения гусеничного вездехода, км/ч
по шоссе 65
на плаву, км/ч 5-6
Габаритные размеры гусеничного вездехода:
ширина гусеничного вездехода, мм 2020
длина гусеничного вездехода, мм 4500
высота гусеничного вездехода, мм 2500
Колея, мм 1500
База, мм 2500
Дорожный просвет, мм 430
Запас хода по топливу по шоссе, км




Вездеход Лось BV-206

Вездеход Лось BV-206 - это непревзойденное транспортное средство, которое идеально для применения везде, где обычная техника не пройдет. Лось способен передвигаться в труднопроходимых районах с болотами и топями. Благодаря эффективному инженерному решению ведеход Лось BV-206 может пройти по любому бездорожью. Гусеницы вездехода позволяют ему легко передвигаться по поверхности дорог на скорости более 50 км/ч. Вездеход Лось BV-206, сконструированный изначально как вездеход-амфибия, способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости. а участках, где вязнут тягачи на колесном ходу, и там где стальные гусеницы наносят ущерб земляному покрову вездеход Лось BV-206 - самый оптимальный выбор. Вездеход позволяет делать почти невозможное - он способен легко взбираться на холмы с уклоном 45 градусов. Несмотря на исключительные характеристики вездехода он очень легок и оказывает минимальное давление на почву - лишь 0,12 кгс/см2. Это вдвое меньше давления, которое оказывает стоящий человек! Вездеход Лось BV-206 имеет очень выгодное инженерное решение на основе шарнирного соединения. Вездеход представляет собой сочлененное траспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось BV-206 способен передвигаться по любому ланшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды. Шарнирнозубчатая сервопередача управления в звене между двумя частями вездехода обеспечивает отличную маневренность особенно при поворотах. Радиус поворота даже при полной нагрузке составляет не более 8 метров. Гусеницы вездехода Лось BV-206 сделаны не из металла, а из резины, армированной нейлоновым кордом. Это инженерное решение позволило существенно уменьшить вес вездехода. Гусеницы приводятся сдвоенными ведущими профильными звездочками и поддерживаются двумя идентичными рядами роликовых опор.


Источник: http://www.zgt.ru/index.php?id=3

Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004