ИСКАТЬ:
Главная  >  Общество   >  Средства массовой информации


Немножко погром

11 октября 2007, 407

В российском информационном пространстве продолжается буря, спровоцированная программным интервью Владислава Суркова. Талантливые и яркие публицисты из либеральных газет просто рвут и мечут, спасая демократию.

     В российском информационном пространстве продолжается буря, спровоцированная программным интервью Владислава Суркова. Талантливые и яркие публицисты из либеральных газет просто рвут и мечут, спасая демократию. К несчастью для них, опасные идеи, озвученные недавно помощником Президента, получили неожиданное и весьма прискорбное продолжение со стороны православных иерархов, собравшихся на проходящем в Москве Архиерейском соборе Русской Православной Церкви. Впрочем, для спасателей нашей свободы это послужило лишь новой темой убойных комментариев.
     Читать талантливых публицистов не только полезно и поучительно для общего развития, но и увлекательно – иной раз с неподдельным восхищением следишь за смелым полетом журналистской мысли, не зная, до середины какого днепра унесет тебя очередной ее крутой поворот. Особенно интересно наблюдать за тем, как мужественно и бескомпромиссно сражаются гладиаторы либерализма с надвигающимися на них химерами консерватизма, тоталитаризма и откровенного фашизма. Прямо-таки погромы устраивают обнаглевшим церковникам и властным диктаторам.
     Андрей Колесников содрогается в праведном негодовании, пророчески узнавая в опасных начинаниях власти и Церкви призрак графа Уварова. Бойкой рукой профессионального журналиста он приписывает руководству страны некую «идеологему» под недвусмысленным названием «Православнее, самодержавнее, народнее», которая только что была выдумана им самим, и тут же начинает ее «деконструировать». Правда, надвигающаяся катастрофа православно-фашистского переворота торопит автора, не давая ему сосредоточиться на анализе блока «самодержавнее». Да, впрочем, чего уж там анализировать – все ясно, черная мгла тоталитаризма ядовитым покрывалом опускается на едва вдохнувшую свободы Россию.
     И правда, впору уж бить в набат, если сам Патриарх (это неприятное, тоталитарное слово профессиональный журналист из Газеты.Ру уничижительно пишет с маленькой буквы) в своем выступлении говорит о том, что «соработничество Церкви и государства с каждым годом будет расширяться». Впору прямо таки собирать чемоданы и бежать за билетом в спасительные европы, когда слышишь черносотенные фразы о том, что «наступило время восстановления правильного понимания места и роли Церкви и правил Предания в развитии славянской культуры, государственности, духовно-нравственных основ народной жизни».
     Не убоявшись «воронков» с восьмиконечными крестами на дверцах, вереница которых уже наверняка потянулась к редакциям либеральных газет, Колесников храбро разоблачает заговор государства и Церкви против свободолюбивого сообщества: «новое – это поддержанная государством экспансия православия, по технологии полностью совпадающая с пресловутой «защитой отечественного товаропроизводителя» методом устранения конкуренции». Да, конкурент государству и Церкви из «ГазетыРу», пожалуй, никакой. Пора звать на помощь смотрителей мировой демократии – своими силами не справиться.
     Досыта наразоблачавшись, Колесников завершает свой комментарий коронным ударом – ссылкой на нетленное творение какого-то Юлия Марковича Даниэля, которого пять лет отсидки в Дубровлаге снадбили ореолом мученика за либеральную правду. Центральная идея сей «нетленки» заключается в том, что если дать русским людям волю, то они поубивают друг друга – ну, за исключением тех, кто «при исполнении». Такой вот кровожадный народец. Похоже, Юлий Маркович Даниэль тоже любил «разоблачать», за что, видимо, и попал в лагерь.
     Что, уже взвились, «православные красно-коричневые фашисты», заслышав характерные фамилию-имя-отчество? Тогда вам срочно надо на другую статью с Газеты.Ру, где еще один талантливый публицист Новопрудский объяснит вам – «никогда не вини «еврея» – вини себя». «Потому что ты тоже «немножко еврей». Потому что «еврей есть в каждом». Потому что (хочется озвучить напрашивающееся продолжение) "только евреи – люди, и ты человек в той мере, в которой ты еврей".
     
     После такого момента истины, после такого озарения, вверх дном переворачивающего хлам наших ветхих представлений о своей национальности и происхождении, остается лишь откинуться на спинку кресла и смаковать, смаковать эти гениальные строки, все выше воспаряя просветленной душой к парнасам свободы и толерантности.
     Одна проблема мешает окончательно оторваться от реальности – ну вот не чувствую я себя евреем, ни «немножко», ни как либо еще, ни в малейшей степени. Я – русский. Думаю, что и тем, кто честно и однозначно считает себя евреем, «немножко евреи» из российских либеральных СМИ вряд ли симпатичны. Вряд ли они способны помочь кому-то построить великий Израиль, да вообще хоть что-нибудь, эти «немножко евреи».
     «Немножко еврей», «немножко русский» - то же самое, что «немножко жениться», «немножко умереть». Однако в жизни все иначе - двурушники и перебежчики никому особенно не нужны, разве что для провокаций. Вместо того, чтобы определиться наконец со своей национальностью и принадлежностью, они путаются у всех под ногами, засоряя информационное пространство бессодержательными заказными статейками. Шума от них при этом столько, что может показаться, что весь «многонациональный народ Российской Федерации» поднялся единым фронтом и негодует. А поскреби этот «народ» - и обнаружишь всего лишь парочку «немножко евреев». Феномен, подобный этому, можно наблюдать летом – на сборе ягод, когда целое ведро малины вдруг пахнёт одним, случайно попавшим в него клопом. Мал, зато вонюч.
     
     А вообще говоря – надоело. Надоели личности непонятного происхождения, с пылом и жаром хватающиеся своими руками за светлые мечты русского человека. Надоели писатели-педерасты, политики-шахматисты и невинно засаженные за решетку олигархи. От гомона талантливых публицистов закладывает в ушах. Пора как-то освежить атмосферу общества, очистив ее от всякого рода «немножко евреев». И пусть это будет сделано в соответствии с традициями российской истории - сверху. Иначе могут начаться «немножко погромы».
     
     
     

Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004