Главная  >  Общество   >  Демография


Секретный удар

11 октября 2007, 14

Никакие иные дела не могут сравниться с главным делом – с обеспечением биологического будущего своего народа.

Предисловие

За яркой пестротой современного мира – за шумом машин и мчащихся поездов, за гулом самолетов и ревом ракет, за электронной жизнью приборов и треском информационных служб – за всем этим внешним, наружным слоем сокрыто то, что единственно дает всему этому смысл: будущее существование народа. Никакие иные дела не могут сравниться с главным делом – с обеспечением биологического будущего своего народа. Велико значение духовной культуры народа, но и о ней можно говорить только если есть сам народ…

Ниже предлагается аналитический материал, рассматривающий историю возникновения демографической проблемы христианского мира – от начальной идеи до её реализации. При этом, местом наиболее грандиозного воплощения нового демографического проекта стала Россия, а целью – русский народ.

Первые, довольно грубые по форме и содержанию, попытки влияния на демографическую культуру народа были предприняты сразу после 1917 г. . Однако, инерция традиции была ещё настолько велика, а технические средства влияния на массовое сознание так ничтожны, что эти попытки не имели заметных последствий. Кроме того, с усилением своего влияния на жизнь страны государственник Сталин установил на такие попытки идеологический запрет, а в 1936 г. был запрещен и аборт. В то время, с опорой на культ умирающего Ленина, торопливо было сделано лишь одно: заложена идеологическая основа для геноцида русского населения РСФСР – СССР. Хотя Сталин с самого начала противостоял этой идеологии, но, оставаясь в рамках правил политической системы, полностью отменить «ленинское» обоснование социально-экономического ущемления русских смог только к середине 30-х годов.

Осуществление нового демографического проекта, прошедшего развитие от первоначальной идеи до законченной доктрины – теории «демографической революции», началось в СССР сразу после смерти Сталина, с максимальным использованием всех сторон идеологии и политической системы страны. Началом наступления можно считать дату отмены запрета на аборт в 1955 г. .

В 1957 г. поэт Д. Маркиш - сын расстрелянного в 1952 г. поэта П. Маркиша - в поэме «Синий крик» (журнал «Сион», 1972 г.) так описал этот демографический проект:

Я говорю о нас, сынах Синая

О нас, чей взгляд иным теплом согрет.

Пусть русский люд ведёт тропа иная,

До их славянских дел нам дела нет.

Мы ели хлеб их, но платили кровью.

Счета сохранены, но не подведены.

Мы отомстим - цветами в изголовьи

их северной страны.

Когда сотрётся лыковая проба,

Когда заглохнет красных криков гул, Мы встанем у берёзового гроба

В почётный караул.

Предлагаемый к рассмотрению материал расположен в виде логической цепи последовательных событий – «лестницы». Такая организация текста материала связана с тем, что автор стремился избежать литературного давления на читателя. Пусть каждый вдумчиво прочитает последовательно изложенные факты и сделает вывод сам.

Никита Петровский.

СЕКРЕТНЫЙ УДАР

ИЛИ

ЛЕСТНИЦА В НЕБЫТИЕ

«В политике ничто не случайно! Если нечто происходит, можно

быть уверенным, что это было запланировано именно так!»

(Ф.Рузвельт).

1. Август 1897г., Базель – создание Всемирной сионистской организации (ВСО), центром внимания которой становится мировой демографический процесс и связанная с ним ассимиляция евреев. Обсуждение и выработка программы действий по исключе-нию ассимиляции евреев. Разработка и продвижение идеологии «всемирной еврей-ской нации».

Основатель ВСО Теодор Герцль считал единственным способом решения всех проблем «всемирной еврейской нации» создание еврейского государства.

Наум Соколов (лидер ВСО): «Утверждалось и до сих пор с тупой упрямостью утверждается антисионистами, что целью сионизма является создание независимого «еврейского государства». Но это сплошная ложь. Еврейское государство никогда не было целью сиони-стской программы». (N. Sokolow, History of Zionism, vol. I, p. XXIV —XXV)

«...еврейская национальная идея не является просто исторической традицией, это программа для внешнего и внутреннего потребления. Внешне она проявляется в энергичной борьбе за свое существование, внутренне — в объединении евреев всех стран, независимо от уровня культуры или партийной принадлежности в борьбе по всем вопросам, затрагивающим евреев и иудаизм», (там же, p. XXI).

Леви Эшкол (лидер ВСО): «Главным фронтом нашей борьбы в настоящее время, - более важным, чем в какой-либо другой период нашей истории, является внутренний фронт. Ассимиляция и дезинтеграция угрожает нашему дальнейшему существованию», (World Jew-ish Congress, July 31, 1966г., p.8)

Яков де Хаас (секретарь Т. Герцеля), 1928г.: «Великая сила американской сионистской организации заключалась в неисчислимости её контактов и связей, в доскональной осведом-ленности о тех, кто распоряжался людскими ресурсами, являвшимися базой этих контактов. … Тысячи сионистов работали повсюду и служили верно на своих глубоко эшелонированных позициях…» («Menorah Journal», USA February, 1928г.)

2.Вождь «большевиков» и будущий диктатор России Ленин был сторонником моно-национальных государств и свободной ассимиляции народов. Решительный противник сионизма.

Позиция Ленина по решению национального вопроса характеризуется следующим:

а) мононациональное государство всегда экономически более эффективно, чем националь-но неоднородное государство (ПСС, т.25, с.259-263);

б) признание права наций на самоопределение – «государственное отделение их от чужонациональных коллективов, разумеется образование самостоятельного национального го-сударства» (там же);

в) самоопределение рассматривается как нецелесообразное право. В письме Шаумяну (де-кабрь 1913 г.) Ленин пишет: «Мы против федерации... Мы в принципе против федерации – она ослабляет экономическую связь, она негодный тип для одного государства. Хочешь отделиться? Проваливай к дьяволу, если ты можешь порвать экономическую связь, или вернее, если гнет и трения “сожительства” таковы, что они портят и губят дело экономической связи. Не хочешь отделяться? Тогда извини, за меня не решай, не думай, что ты имеешь “право” на федерацию” (т. 48, с. 235);

г) решение «еврейского вопроса» через ассимиляцию евреев: «Еврейский вопрос стоит именно так: ассимиляция или обособленность? – и идея еврейской «национальности» носит явно реакционный характер не только у последовательных сторонников её (сионистов), но и у тех, кто пытается совместить её с идеями социалдемократии (бундовцы)..», (т. 8, с.74);

д) отрицание лозунга БУНДа о культурно-национальной автономии, определение его «только еврейским», выражение согласия с Каутским, что «Евреи в Галиции и в России скорее каста, чем нация, и попытки конституировать еврейство, как нацию, суть попытки сохранения касты» (т. 23, с.319);

е) в ответ на обвинение лидером БУНДа «в старых ассимиляторских россказнях» решительное выражение положительного отношения к «всемирно-исторической тенденции капитализма к ломке национальных перегородок, к стиранию национальных различий, к ассимилированию наций», к естественному – без насилия, неравноправия и привилегий - врастанию друг в друга тех народов страны, которые в исторической перспективе добровольно согласятся это сделать. «Против ассимиляторства никогда не кричали те всемирно-исторически прославленные лучшие люди еврейства, которые давали миру передовых вождей демократии и социализма. Против ассимиляторства кричат только благоговейные созерцатели еврейской «задней». Пролетариат «приветствует всякую ассимиляцию наций за исключением насильственной или опирающейся на привилегии», (т.24, с.123-133);

ж) отрицание необходимости придания русскому языку статуса государственного языка, «ибо свыше семи десятых населения принадлежат к родственным славянским племенам» (т.23, с.317) и «если прекратится навязывание одного из языков, то все славяне легко и быстро научатся понимать друг друга» (т.24, с. 116-117). «А принудительность (палка) приведет только к одному: она затруднит великому и могучему русскому языку доступ в другие национальные группы, а главное – обострит вражду, создаст миллион новых трений, усилит раздражение, взаимонепонимание и т.д. Кому это нужно? Русскому народу, русской демократии – это не нужно», (т.24, с. 294-295);

В практическом плане такая позиция вела к решению национального вопроса в России через естественную свободную ассимиляцию малых народов и создание мононационально-го государства на славянской основе и, в первую очередь, на основе наиболее многочисленного русского народа, имевшего наивысшую в мире рождаемость.

3. Октябрь 1917г. - приход Ленина и его партии к абсолютной власти в России.

4. Использование «большевиками» националистических настроений для захвата и и удержания власти, а также в гражданской войне «красных» против «белых».

5. Октябрь – ноябрь 1917г. – провозглашение учреждения РСФСР и появление «Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа».

В Декларации закреплялось: равенство и суверенность народов России, право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельных государств, отмена всех и всяких национально-религиозных привилегий и ограничений, свободное развитие национальных меньшинств и этнографических групп, населяющих территорию России.

«Большевики» всегда были за сильное, крупное, централизованное государство. В своей статье «Против федерализма» (28.03.1917г), Сталин показывает общую тенденцию развития государств от разъединения к централизации и единству. Он пишет: «Для того, чтобы установить в Америке конфедерацию или федерацию, необходимо было объединить не связанные еще между собой колонии. И это было в интересах экономического развития Соединенных Штатов. Но для того, чтобы превратить Россию в федерацию, пришлось бы порвать уже существующие экономические и политические узы, связывающие области между собой, что совершенно неразумно и реакционно.». Дальнейший подход к самоопределению наций и федерации может быть понят лишь в контексте гражданской войны. Главная установка Советского государства была в том, что порожденный Февралем национализм не может быть подавлен. Единственный выход - овладеть этой стихией, соединить с социальными интересами масс через идею "пролетарского федеративного государства" и превратить в оружие в войне против белых и интервентов. В новых обстоятельствах федеративное устройство РСФСР стало вынужденной «переходной формой к полному единству трудящихся разных наций». В декабре 1924 г. Сталин пояснял: «Эту эволюцию взглядов нашей партии по вопросу о государственной федерации следует объяснить тремя причина-ми. Во-первых, тем, что ко времени Октябрьского переворота целый ряд национальностей России оказался на деле в состоянии полного отделения и полной оторванности друг от друга, ввиду чего федерация оказалась шагом вперед от разрозненности трудящихся масс этих национальностей к их сближению, к их объединению. Во-вторых, тем, что самые формы федерации, наметившиеся в ходе советского строительства, оказались далеко не столь противоречащими целям экономического сближения трудящихся масс национальностей России, как это могло казаться раньше, или даже – вовсе не противоречащими этим целям, как показала в дальнейшем практика. В-третьих, тем, что удельный вес национального движения оказался гораздо более серьезным, а путь объединения наций – гораздо более сложным, чем это могло казаться раньше, в период до войны, или в период до Октябрьской революции», (Сталин, т.3, М.: ОГИЗ, 1946г., с. 23-31).

6. Декабрь 1917г. – подписание Лениным декрета «О расторжении брака», (СУ РСФСР, 1917, № 10, ст. 152.).

Высказывания основателей коммунизма о разводе имеют примитивный характер взрослого эгоизма и не учитывают интересы детей: "Раз чувство совершенно иссякло или его вытеснила новая страстная любовь, то развод становится благодеянием как для обеих сторон, так и для общества", (К.Маркс и Ф.Энгельс, Избранные произведения, т. 2., 1955г., стр. 227.). Выступая в 1918г. на I Всероссийском съезде работниц, бездетный марксист Ленин говорит: "Источник буржуазной грязи, подавленности и приниженности - бракоразводный про-цесс - Советская власть уничтожила полностью. Скоро год, как существует совершенно свободное законодательство о разводе" (ПСС, т.37, с.185).

7. 2-го мая 1918 г. в Москве в обстановке секретности проходит конференция сионистской организации «Цеире-Цион», на которой присутствуют представители 22 рос-сийских городов.

Зильберг:

«Наша борьба – организация всех демократических элементов, дабы с падением большевизма взять власть в свои руки. Община – начало организации еврейства»

Лезлин:

«И во всех отделах большевистского правительства, где мы можем работать, мы должны это делать».

Доктор Рысс:

«Мы должны держаться еврейской ориентации: в интересах еврейства должна быть созда-на Российская федеративная республика»

(Ю. Иванов «Осторожно: Сионизм!», с.72)

8. 30 августа 1918 г. - совершение покушения на Ленина. Быстрое развитие смертельной болезни (атеросклероз сосудов мозга головы).

В Ленина стреляла отравленными ядом кураре пулями 28-летняя дочь волынского цадика-кабалиста Нохима Ройдмана Дора Ройдман, взявшая себе имя «Фаня Каплан» («жрец» с польского), приехавшая в Москву летом 1918 г. (предположительно из Симферополя).

9. 1918 г – первая либеризация: пропаганда «сексуальной революции» - идей освобождения от половой морали и ущербности семьи, «эмансипации», теории «стакана воды» и «социализации женщин».

Непосредственный идеолог «сексуальной революции» А.М. Коллонтай обещает «радости свободной любви" и "полнокровное удовлетворение половых потребностей революционного класса", (Коллонтай А. М. Семья и коммунистическое государство. М., 1920. С. 20)

Результат: рост числа разводов, падение половой морали, растление малолетних, вакханалия разврата и массовых изнасилований, рост «дурных» (венерических) болезней.

10. 1920 г. – введение аборта. Государственное обеспечение его производства.

11. 1921г. - создание Маргарет Зангер в США «Лиги по контролю за рождаемостью». В 1942г. «Лига» была переименовывана в «Ассоциацию планирования семьи», а в 1946г. в «Международную федерацию планирования семьи». Консультантом Зангер был немецкий психиатр, профессор Эрнст Рудин – штурмбанфюрер СС, руководитель проекта массовой стериализации населения на оккупированных территориях.

12. Апрель 1922 г. – введение в партийную структуру РКП (б) должности генерального секретаря и утверждение на ней Сталина – противника Троцкого и единственного в окружении Ленина человека, имевшего в молодости порицание за «антисемитизм».

13. Декабрь 1922г. - появление приписываемого Ленину материала «К вопросу о на-циональностях и «автономии», в котором автор выражает крайне русофобские взгляды, называет весь русский народ «бывшей угнетающей нацией» и требует его социально-экономического поражения в пользу развития других народов страны (прин-цип «фактического равенства»), (т.45 стр.457-460).

По официальной версии текст был записан Крупской под диктовку больного вождя (сразу после второго удара и частичной парализации). Оригинал документа не найден. Многие положения этой записи, как и других, вошедших в сборник под названием «Письмо к съезду» материалов противоречат многолетней позиции Ленина. Имеется большое исследова-ние (700 страниц - доцент Сахаров, МГУ) доказывающее фальсификацию этих записей.

Крупская – жена вождя и самостоятельная политическая фигура, участвовавшая в форми-ровании партийной идеологии. Имела личное неприязненное отношение к Сталину, находилась в конфликте с ним. Дружеские отношения и частые контакты имела с Каменевым, Троцким, Зиновьевым, Бухариным.

Появлению материала «К вопросу …» предшествовала записка: «т. Каменев. Великорус-скому шовинизму объявляю бой не на жизнь а на смерть!». Это указывает на источник провоцирования не только самого выступления, но и направления выступления по нацио-нальному вопросу.

Поводом стал «шовинистический» поступок Орджоникидзе, ударившего лидера грузинских «социал – националистов», настаивавших на отдельном статусе Грузии. Сторонники включения Грузии в состав Закавказской республики Дзержинский и Сталин не дали принципиальной оценки поступку Орджоникидзе. Эти обстоятельства вызвали крайнее возбуж-дение автора, послужили в качестве причины непомерного возвышения нового образа идеологического врага - «великорусского шовинизма».

В том же материале раздражение от «шовинистов» Орджоникидзе, Дзержинского и Сталина неожиданно и неадекватно вопросу переносится на весь русский народ, который, включая пролетариат, объявляется «угнетающей нацией» и выдвигается требование социально-экономического поражения русского народа в пользу других народов России– «бывших угнетенных наций», а теперь членов федеративной страны.

Бухарин и Троцкий создают культ из «политического завещания» вождя.

14. Апрель 1923г. – 12-й съезд РКП (б). Обсуждение доклада Сталина «О национальном моменте…» под влиянием последних записок от больного вождя. Принятие кон-цепции о необходимости ликвидации хозяйственного и культурного неравенства «национальных окраин» за счет духовного и экономического угнетения русского на-рода, закрепление в резолюции требования «решительной борьбы с пережитками великорусского шовинизма и местного национализма».

Бухарин: «Русские должны поставить себя в неравное положение более низкое по сравнению с другими», (Стенографический отчет XII-го съезда РКП(б) М.-Л-д 1923 г)

Сталин: «Мы стоим перед опасностью, что некоторые группы товарищей нас могут толкнуть на путь предоставления привилегий одним национальностям в ущерб другим. Я заявил, что мы на этот путь становиться не можем, ибо он может подорвать национальный мир и убить доверие инонациональных масс к Советской власти. … Первый вопрос - это вопрос о том, что одна группа товарищей, во главе с Бухариным и Раковским, слишком раздула значение национального вопроса, преувеличила его и из-за национального вопроса проглядела вопрос социальный,- вопрос о власти рабочего класса. Для нас, как для коммунистов, ясно, что основой всей нашей работы является работа по укреплению власти рабочих, и после этого только встаёт перед нами другой вопрос, вопрос очень важный, но подчинённый

первому,- вопрос национальный. Говорят нам, что нельзя обижать националов. Это совершенно правильно, я согласен с этим,- не надо их обижать. Но создавать из этого новую теорию о том, что надо поставить великорусский пролетариат в положение неравноправного в отношении бывших угнетённых наций,- это значит сказать несообразность. То, что у тов. Ленина является оборотом речи в его известной статье, Бухарин превратил в целый лозунг. А между тем ясно, что политической основой пролетарской диктатуры являются прежде всего и главным образом центральные районы, промышленные, а не окраины, ко-торые представляют собой крестьянские страны.», (там же)

Вопреки требованиям Бухарина, Раковского, Лисовского, Зиновьева, Скрыпника и др. оставить в резолюции только требование борьбы с «великорусским шовинизмом» Сталин, опираясь на высказывания Ленина, добивается внесения в текст резолюции съезда также требования борьбы с «местным шовинизмом», уменьшая антирусскую направленность до-кумента: «Разве можно отрицать, что уклоны к антирусскому шовинизму имеются? Ведь весь съезд увидел воочию, что шовинизм местный, грузинский, башкирский и пр., имеется, что с ним нужно бороться. …Как видите, если уже идти по стопам тов. Ленина,- а здесь некоторые товарищи клялись его именем,- то необходимо оба тезиса, как о борьбе с шовинизмом ве-ликорусским, так и о борьбе с шовинизмом местным, оставить в резолюции, как две стороны одного явления, как тезисы о борьбе с шовинизмом вообще», (там же)

15. 1909–1934 гг. – разработка французским демографом А. Ландри первой концепции «демографической революции», полагаюшей в основу управление демографическим процессом, достижение переворота в характере воспроизводства населения. С 1945 г. вместе с термином «демографическая революция» одинаково используется термин «демографический переход».

16. 1923 – 1935 гг. - реализация национальной политики «ленинского завещания». Начало жестокой прививки к русскому национальному самосознанию идеологии

«интернационализма».

17. 1929-1931 гг. – проведение массовой коллективизации личных сельских хозяйств русского населения с целью обеспечения ускоренной индустриализации страны.

Жестокость способа проведения коллективизации.

18. 1935 – 1936 гг. –утверждение окончания решения задачи достижения фактического равенства народов страны. Поворот государственной идеологии в пользу русского народа: к его истории, традициям и культуре. Разработка и принятие демократической Конституции, появление тезиса о руководящей роли коммунистической партии.

19. 1936 г.– установление запрета на аборт. По отношению к 1935г число абортов в 1937г. уменьшается в 3 раза.

20. Апрель 1942г., Берлин – появление замечаний и предложений «Восточного министерства» к плану «Ост», (д-р Ветцель - начальник отдела колониальной политики):

«… - каким образом можно сохранить и можно ли вообще сохранить на длительное время немецкое господство перед лицом огромной биологической силы русского народа. … Речь идет не только о разгроме государства с центром в Москве. Достижение этой исторической цели никогда не означало бы полного решения проблемы. Дело заключается скорей всего в том, чтобы разгромить русских как народ, разобщить их. Только если эта проблема будет рассматриваться с биологической, в особенности с расово-биологической, точки зрения … появится возможность устранить опасность,

которую представляет для нас русский народ. … Эти пути вкратце заключаются в следующем.

а) Прежде всего надо предусмотреть разделение территории, населяемой русскими, на различные политические районы. ... б) Вторым средством, еще более действенным, чем мероприятия, указан-ные в пункте "а", является ослабление русского народа в расовом отношении. … Важно, чтобы на русской территории население в своем большинстве состояло из людей примитивного полуевропейского типа. Оно не доставит много забот германскому руководству. … в) Есть много путей подрыва биологической силы народа... Целью немецкой политики по отношению к населению на русской территории будет являться доведение рождаемости русских до более низкого уровня, чем у немцев. … В этих областях мы должны сознательно проводить политику на сокращение населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п., мы должны постоянно внушать населению мысль о том, что вредно иметь много детей. Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей и что можно было бы приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей, и т. п. Наряду с этим должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств. … Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. Чем качественнее будут производиться аборты, тем с большим доверием к ним будет относиться население. Следует пропагандировать также добровольную стерилизацию … Наряду с проведением этих мероприятий в области здравоохранения не должно чиниться никаких препятствий разводам. ...Не следует допускать каких-либо налоговых привилегий для многодетных, не оказывать им де-нежной помощи в виде надбавок к заработной плате», ( Военно-исторический журнал, 1960 г., №1)

21. 1945 – 1950 гг. – завершение формирования в США нового подхода к демографи-ческому развитию, в основу которого положены: переход к управлению демографическими процессами, глобализация демографического развития, международная стратегия регулирования роста населения мира, концепция «стадий роста» У. Ростоу, демографический переход.

Термин «демографический переход» предложен в 1945г. американским демографом Ф. Нотенштейном и обозначает смену характера воспроизводства населения под влиянием изменения социально- культурных условий существования людей при смене стадий эконо-мического роста.

Концепция «стадий роста» разработана профессором политической экономики У. Ростоу, выходцем из семьи российских еврейских эмигрантов. Профессор Ростоу – старейший со-трудник РА УСС - ЦРУ, принадлежал к узкой группе высшей интеллектульной элиты ЦРУ.

22. 1945 – 1953 гг. - провозглашение Сталиным русского народа «наиболее выдаю-щейся нацией» и «руководящей силой Советского Союза среди всех народов нашей страны». Развитие, укрепление и возвышение народных основ жизни, русской нацио-нальной культуры, истории и науки. Широкая борьба против космополитизма. Намерение Сталина обновить высшее партийное и хозяйственное руководство страны.

23. 1951 г. - создание в США «Центра исследования международных проблем» и «Управления психологической войны».

«Центр…» финансируется ЦРУ. Изучением «коммунизма» в центре занимается У. Ростоу. «Фокус исследования - как США должны действовать на СССР, если и когда последует смерть И. В. Сталина. Работа Ростоу и других совпала с разработкой в Вашингтоне доктрины «Освобождение». Суть ее сводилась к тому, чтобы в первую голову усилиями «порабощенных народов» свергнуть социалистический строй в СССР», (Н.Н. Яковлев, ЦРУ против СССР).

«Управление психологической войны» разрабатывает методы установления контроля над поведением человека - программу «МКультра» ЦРУ. Сокращение означает «Мозговой контроль» плюс «ультра» (так называлась в годы войны служба дешифровки англоаме-риканских спецслужб). По данным компетентных американских исследователей это сложение указывает на «величайшую тайну «холодной войны» - опыты в целях установления контроля над поведением людей», (там же)

24. Доктрина «Освобождение» - глубоко продуманный план разрушения СССР. Был разработан лучшими интеллектуалами ЦРУ с учетом последних социальных, психо-логических, политэкономических, военных исследований, подробных сведений о чиновниках противника, принимающих основополагающие для жизни решения или способных оказывать влияние на продвижение необходимых идей.

Главное направление удара в секретной бескровной войне – государствообразующий русский народ, показавший в 1941-1945гг. выдающиеся свойства и получивший в объективных отчетах ЦРУ исключительно высокую оценку. Блестящая характеристика русского народа также вошла в основу разработки плана его уничтожения.

Название доктрины - «Освобождение», - имеет обычное для ЦРУ многоуровневое значе-ние. В первую очередь, это маска привлекательности, во вторую – отражение глубинной сути применяемой технологии на политическом, социально - экономическом, демографическом, культурном и психологическом уровнях: освобождение – освобождение от внутренних связей – распад и превращение в песок.

Литературная обработка просочившихся в СССР идей доктрины известна под названием «План Аллена Даллеса» (А. Даллес: 1942-1945 гг – руководитель политразведки в Европе, в ЦРУ с его создания в 1947 г., 1953-1961 гг. – директор ЦРУ, идеолог «холодной войны»).

25. Март 1953 г. - смерть Сталина.

26. 1953-1955 годы. Организация либерального движения. Создание «Конгресса за культурную свободу», возглавленного социологом и журналистом Даниэлем Беллом. Проведение Конгрессом в сентябре 1955 г. в Милане конференции на тему «будущее Свободы» с приглашением 150 интеллектуалов из разных стран.

Выходная идея «Конгресса…»: «Либеральная цивилизация начинается с концом эры идеологии», высказанная перед конференцией Льюисом Фейером в статье «За пределами идеологии». Материалы конференции размещаются социологом Эдвардом Шилсом в ежемесячном лондонском журнале «Энкаунтер». «Конгресс…» и «Энкаунтер» финансировались ЦРУ, (Н.Н. Яковлев, ЦРУ против СССР)

Копыта «либерального» движения видны в цитате из книги его «идеолога» Даниэля Белла «Конец идеологии», 1960г.:

«Любая внешняя политика - конечное выражение политики вообще, является ре-зультатом воздействия многих факторов, самый главный из которых - оценка русских намерений, необходимость сдерживания...», (по книге Н.Н. Яковлева ЦРУ против СССР)

27. 1953-1960 годы – начало длительного периода новой «либеризации» политической и культурной жизни в СССР. Среди ряда журналистов и писателей это начало «освобождения» получает название «оттепель».

28. 1955 г. – отмена запрета на аборт. Постановление «Об отмене запрещения абор-тов» ссылается на величину естественного прироста и уровень рождаемости. Указы-вается на необходимость обеспечения рождаемости развитием условий для материн-ства и его материальным поощрением.

Происходит наращивание производства абортов и качества его проведения.

29. 1956 – 1964 гг. – проведение кампании по «развенчанию культа личности Стали-на». Создание нового культа Ленина – «живее всех живых» мертвого вождя. Усиление культа коммунистических первоисточников и руководящих материалов ЦК КПСС.

30. 1977 г. – закрепление положения КПСС, при котором она является «руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций» в отдельной статье конституции СССР.

31. 1955 – 1991 гг. – возвращение в политэкономику и реализация «ленинского завещания» - концепции развития СССР на основе появившегося более 30 лет назад, со-мнительного по происхождению и маниакально - русофобского по содержанию, «ленинского» принципа «фактического равенства» народов.

Это означало возврат в новых условиях к социально - экономической политике времени после гражданской войны и культа «интернационалиста» Троцкого, доминирования антирусской идеологии и эксплуатации по национальному признаку народа, всей «виной»

которого была его высокая ассимилирующая способность – многочисленность, высокая рождаемость, высота национальной культуры, уровень образования.

Недавно прошедшая по русским областям война принесла русскому народу наибольшие хозяйственные и людские потери. Огромные усилия потрачены на восстановление разрушенных городов и сел, промышленных и сельских предприятий. Даже эти обстоятельства не изменили направление идеологии «ленинского» принципа «фактического равенства».

Неравным русским преимуществом оставалась только ассимилирующая способность.

Публичное обоснование такой политики «ленинским завещанием», исключительное постоянство направления «неравенства» против русского народа во всех ситуациях отличаются цинизмом и унижающим отношением к «остальному», «неразумному» населению.

32. Новая эксплуатация состояла в умышленном создании условий для снижения

рождаемости в русских семьях при направлении экономического выигрыша от уменьшения минимально - необходимой величины суммарного русского потребления на дотирование «национальных республик», на выполнение других проектов и задач.

«Те огромные изменения, которые произошли за годы Советской власти в характеристике народонаселения СССР – его численности, социальной, образовательной, профессиональной и демографической структурах, в значительной мере определились изменениями, происшедшими в характере воспроизводства населения Российской федера-ции.», (Паевский В.В., Вопросы демографической и медицинской статистики, с.30).

«Такая помощь, готовность идти на огромные усилия и, скажем прямо, на жертвы во имя преодоления отсталости национальных окраин, их ускоренного развития была завещена пролетариату России Лениным, как высокий интернациональный долг.», (Брежнев Л.И., Ленинским курсом, т.4, с.51).

«Народы нашей страны обращают особые слова признательности к русскому народу. Без его братской помощи были бы невозможны нынешние достижения ни одной из республик. … Наша цель очевидна. Это, говоря словами В.И. Ленина, -«не только сближение наций, но и слияние их» (ПСС, т.27, с.256)», (Ю.В.Андропов, Шестьдесят лет СССР)

Достижение «руководящей и направляющей силой» поставленной цели «слияния наций» не могло проходить без опоры на «завещание» её культового вождя и требовало уменьше-ния русской национальной компоненты в котле приготовления «новой исторической общности – советский народ», (ХХIV съезд КПСС, Л.И. Брежнев, 1971г).

Уничтожение русской национальной ассимилирующей компоненты могло быть требованием «национальных республик» в качестве условия сохранения единства страны. В этом случае национальная культура русского народа и его демографическая судьба стали заложником угрозы разрушения территориально - политического единства СССР, а в конечном итоге - напрасной жертвой имперской идеи.

В разное время ведущими демографами в СССР являлись: Л.Н. Юровский, Л.Н. Литошенко, С.Г. Струмилин, В.Г. Михайловский, С.А. Новосельский, А.И. Гозулов, М.В. Птуха, А.П. Хоменко, Л.М. Володарский, А.Я. Боярский, А.Я. Кваша, А.А. Исупов, Ю.А. Корчак-Чепурковский, Д.И. Валентей, М.Я. Выдро, Л.Л. Рыбаковский, Р.С. Ротова, В.В. Паевский, Б.Ц.Урланис, М.С. Бедный, М.Я.Сонин, Д.Л. Бронер, Т.И. Заславская, А.Г. Вишневский.

33. Избирательное использование ленинских высказываний социологами и руково-дством страны в сочетании с поддержкой высокого политического культа Ленина.

Широко известным является строгое исключение здоровым Лениным из условий одобряемой им ассимиляции насилия, неравноправия, привилегий, (т.24, с.123-133). Это ленинское требование нарушалось применением к русскому народу насилия и неравноправия в виде его социально-экономического и культурного поражения, в отсутствии российских органов политической власти, Академии наук, а также созданием привилегий для «национальных республик» - льготных условий для их экономического, социального и культурного развития, для подготовки национальных кадров.

Не использовали социологи и высказывания Ленина утверждающие ценность семьи: «…свобода развода означает не "распад" семейных связей, а, напротив, укрепление их на единственно возможных и устойчивых в цивилизованном обществе демократических основаниях. … Обвинять сторонников свободы самоопределения, т. е. свободы отделения, в поощрении сепаратизма - такая же глупость и такое же лицемерие, как обвинять сторонников свободы развода в поощрении разрушения семейных связей», (т.25, с286).

Невозможно обнаружить в социологических или партийных материалах и такие важные для сбережения семьи, здоровья и культуры народа слова вождя:

«…я думаю, что в отличие от капиталистических стран, которые пускают в ход такие вещи, как водка и прочий дурман, мы этого не допустим, потому что, как бы они не были выгодны для торговли, но они поведут нас назад к капитализму, а не вперед к коммунизму», (ПСС, т.43, с.326)

При непомерно высоком культе Ленина Политбюро и ЦК КПСС «не знали» эти слова и без смущения допускали «водку и прочий дурман» для «выгоды торговли» и снижения низкой материальной возможности семьи, открыто спаивая и разрушая народ.

34. Механизм социально-экономического поражения русского населения после 1955 г. заключался в одновременном воздействии на обе стороны жизни народа: материаль-ную (экономическую) и духовную (культурную, социально-психологическую).

Материальные и социально-культурные бедствия народа в этот период хорошо известны ныне живущим и подробно описаны русскими писателями и журналистами.

Технология экономического поражения русских областей описана д.э.н. Г.И.Литвиновой в статье «К вопросу о национальной политике», 1983г.: http://www.libereya.ru/public/vektor.html

Поражение культуры состояло в «освобождении» сознания русского человека от традиций и морали с помощью гонений на православную веру, тотального внедрения системы цен-ностей, признававшей в женщине только ценность общественного проявления, и системы потребностей, основанной на сексуальной свободе, эгоизме, на легкомыслии и непостоянстве семейных отношений без необходимого учета интересов детей. Нравственное насилие обеспечивалось мощью государственной пропаганды (кино, радио, ТВ, журналы, газеты, политические средства).

Государственность русского языка создавала условия для наибольшего воздействия цен-тральных СМИ на культуру русского населения.

Процессы сопровождались продолжением разрушения русского национального самосознания при усиленном развитии и закреплении в нем интернационалистской идеологии. Употребление слов «русский» и «Россия» становится признаком «национализма», «вели-корусского шовинизма» и получает негласный запрет. Любое сопротивление немедленно и жестко подавляется – от цензуры, отлучения от руководства и публичности до шельмова-ния, лишения свободы и высылки из страны.

«В чем суть пути, указанного Лениным? … Это – настойчивое воспитание интернациона-листского сознания и неуклонный курс на сближение всех наций и народностей нашей страны. … В области интернационального воспитания, как и во всей идеологической и массово-политической работе, перед нами большие задачи», (Ю.В. Андропов, там же)

35. «Освобождение» женщины от рождения и воспитания детей. Исключение мате-ринства из понятия «общественно-полезный труд». Передача большой части функции материнства детским яслям и садам, разделяющим детей и матерей, нарушающим естественные законы продолжения рода.

Получившая в тоталитарном государстве высокий идеологический статус либеральная «Литературная газета» А.Б. Чаковского в 1979 г. писала:

«В пятидесятых-шестидесятых годах из домашнего и личного подсобного хозяйства в производство пришли 13 млн. человек, в основном женщины. Это была победа. Торжество равноправия и женской полноценности»

Освященный в русском сознании иконой Богоматери высокий образ женщины-матери был брошен на землю и раздавлен.

36. «Освобождение» деревенского населения от прикрепления к сельскому хозяйству и к жизни в деревне (выдача паспортов) в существовавших условиях привело к резкому сокращению сельского производства, обеспечило ускоренное разрушение русского демографического потенциала.

Деревенская молодежь, погоняемая разрывом между обнищанием деревни и соблазнами городской жизни, устремилась в условия, которые были достойней и легче для отдельного человека, но значительно отличались от традиционной жизни, исключали возможность су-ществования многодетной семьи.

За 20 лет после переписи 1959г. сельское население русского «Нечерноземья» сократилось вдвое. За то же время сельское население ряда республик Средней Азии увеличилось на три четверти и более. «Между тем в сельских местностях Средней Азии и раньше не было недостатка трудовых ресурсов, а в Нечерноземье не было их избытка», (Полити-ческое самообразование, №8, 1981г.).

37. «Освобождение» от семьи. Упрощение порядка расторжения брака (1965г).

«Где много разводов – мало детей», (там же).

Характер законодательства о разводе устанавливает уровень ценности брака и семьи среди других провозглашаемых государством ценностей. Развиваемое законом отношение к браку влияет на его качество как на стадии выбора «своей судьбы» и планирования действий, так и во время «совместного проживания» через характер взаимоотношений, через сопутствующие условия формирования недостающего терпения и мудрости супружеской любви.

Для доказательства необходимости либеризации «сталинского» закона о расторжении брака демографы избирательно используют высказывание Ленина полувековой давности: «Динамика числа разводов во многом зависит от характера законодательства разводов. «…Нельзя быть демократом и социалистом, - писал В.И. Ленин, - не требуя сейчас же полной свободы развода, ибо отсутствие этой свободы есть сверхпритеснение угнетенного пола» (ПСС, соч.,т.30, стр.125). Законодательство о разводе в СССР не ставит препятствий супругам в расторжении брака, если он оказался неудачным, храня при этом в первую очередь интересы детей», (Население СССР. Справочник. Составитель А.И. Исупов, под общей ред. Л.М. Володарского, 1983г.). В ленинской цитате отсечена небольшая, но важная часть: «…есть сверхпритеснение угнетенного пола, женщины, - хотя вовсе нетрудно смекнуть, что признание свободы ухода от мужей не есть приглашение всем женам уходить!"(там же: ПСС, т.30, с.125). Две части высказывания политического «бога» говорят о двух ценностях: первая о ценности «свободы развода», о «сверхпритеснении угнетенного пола», отрезанная - о ценности семьи. Использование первой части без второй политически утверждает абсолютное преобладание ценности «свободы развода» над ценностью сбережения семьи. Опора на культ Ленина заодно позволяет не пояснять: почему фактическая потеря ребенком одного из родителей «в первую очередь» служит его интересам.

По сравнению с 1965г. число разводов в год в 1970г. возросло в 1.7 раза. Всего за период 1955-1981гг. число разводов возросло в 7 раз.

38. Уход женщин из дома преимущественно в непроизводительные отрасли.

Из сельского хозяйства и от домашнего очага женщины уходили в столовые, в сады, в ясли, в здравоохранение, просвещение и социальное обеспечение, торговлю и научное обслуживание, жилищно-коммунальное хозяйство, в науку, культуру, искусство. Эти отрасли вскоре стали называться «женскими». В них рост числа предложений рабочих мест опережал рост численности населения трудоспособного возраста.

За 20 лет после переписи 1959г. число женщин в «женских» отраслях возросло в 2 раза и в 1975г. составляло 80% общего числа работавших здесь, в остальных отраслях – в 1.4 раза. Всего за 20 лет число работаюших женщин возросло на 27.4 млн. человек.

В 1980 г. женщины составляли 59% среди всех специалистов с высшим и средним специальным образованием. Широкую рекламу получило число 40% женщин среди «научных работников», что было почти в 4.5 раза больше, чем в США!

К моменту переписи 1979 г. в целом по СССР (данные по республикам не публиковались) коэффициенты рождаемости у женщин составляли: с высшим образованием – 1.28, со средним 1.36, с неполным средним – 1.65, начальным – 2.72, без начального образования – 3.43., (Население СССР, 1983г, с. 61).

Для простого воспроизводства (замещения) населения суммарный коэффициент рождаемости должен быть, по разным расчетам, от 2.2 до 2.6.

39. Закрепление условий для вырождения народа сопровождалось внушением населе-нию мысли, что происходящее есть закономерное развитие по стадиям роста – общий мировой культурный прогресс.

Русскоязычные СМИ периодически сообщают об угрозе голода и перенаселения Земли. Вернувшийся с очередной конференции «150 интеллектуалов» Валентин Зорин на вопрос телекорреспондента в аэропорту – «сколько теперь надо иметь детей в семье?» - на всю Россию молча показывает один палец. Средняя установка на одного ребенка материально закрепляется величиной зарплаты и средней по стране 2-х комнатной квартирой.

40. Начало катастрофы. Резкое падение рождаемости.

В период 1959-1967гг. резко упала величина суммарного коэффициента рождаемости, а за период 1965-1970гг. упала и величина структурного коэффициента детности, отражающего установку родителей на число детей. Всего за время 1960-1970гг. число детей в России до 4-х лет уменьшилось более, чем на 35%. За тот же период число детей указанной группы в Узбекистане, где проживало 70% узбеков, увеличилось на 70%. Из азиатских республик рождаемость упала только в Казахстане, где доля русских составляла 41%. «Как показывают обследования, рождаемость у женщин коренных национальностей Средней Азии в 2-3 раза превышают рождаемость у русских женщин, проживающих в этих республиках» (Население СССР, 1983г, с.12, 60 и Р.С.Ротова, Особенности демографического развития в СССР, М., 1982г.,с. 223) .

К началу 80-х годов естественный прирост в России был в 1.63 раза меньше естественного прироста по всей стране и происходил за счет возрастной структуры и миграции. При этом уровень рождаемости различается по регионам. Наиболее низкий был во Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калиниградской, Курской, Новгородской, Псковской, Рязанской, Тамбовской, Тульской, Ярослаской областях. Более высокий отмечался, как правило, « в автономных республиках, а также в восточных областях и краях, где довольно высока доля лиц в молодых детородных возрастах», (Возобновление поколений нашей страны, под ред. Д.И. Валентей,1978г.).

За 70 лет после 1914г. естественный прирост населения в России уменьшился в 3 раза.

«Новый тип воспроизводства сложился под влиянием достигнутых успехов в социалистическом строительстве, радикального изменения при социализме положения женщины в семье и обществе», (Население СССР. 1983г., с. 54)

«Основная причина ограничения числа детей в семье в 60-70-е годы состояла в том, что работающие женщины с появлением детей имели уже меньше возможностей для полноценного удовлетворения своих потребностей. Причем самое значительное по сравнению с предыдущим периодом изменение было связано с рождением первого ребенка. Это вызвало усиление тенденции к снижению числа детей в семье, причем не только третьего, но и второго ребенка. Негативный опыт, который приобретала работающая мать с рождением первого ребенка, выражался в целом ряде неразрывно связанных сторон её жизнедеятельности», (Особенности демографического развития в СССР, с.73)

41. Сочетание двух сторон воздействия на семью и женщину – материальной и духовной – в условиях насильственной деформации системы ценностей и потребностей от русской традиционной в сторону потребительства, индивидуализма, личных удовольствий, позволяло выживать только малодетной семье.

Каждая из сторон дополняла друг друга. Увеличение числа детей резко снижало материальные возможности семьи и приводило к конфликту с активно насаждавшейся культурой потребительства и удовольствий. Одновременно малодетные семьи могли лучше материально обеспечить себя, «отдохнуть» без детей.

42. Завершение «демографического перехода» - насильственного перевода русского народа к существующему социально-психологическому состоянию, формирование и закрепление воспитанием в молодежи психологии и культуры малодетности.

«Влияние социально-экономических факторов на снижение рождаемости связывалось через трансформацию системы ценностей и системы потребностей населения. … В настоящее время в связи с усложнением системы потребностей сама потребность в детях у некоторых супружеских пар полностью удовлетворяется малым число детей, нередко одним ребенком.», (Возобновление поколений страны, с. 39)

«Многие исследователи главную причину дальнейшего снижения рождаемости в 60-70-х годах в республиках, завершавших вторую стадию демографического перехода, связывали исключительно с усилением социально-психологического фактора и ослаблением (или даже исчезновением) экономического фактора» (Особенности демографического развития в СССР, с. 74)

43. Возникновение и величина присутствия в обществе «психологии малодетности» обратно-пропорциональны величине и качеству присутствия в нём ценностей продолжения рода и неразрывно связанных с ним интересов той части женской природы, которая называется «материнство».

Недостаточное выражение в установленном типе «социального престижа» природных женских интересов, их подмена ценностями эротики, секса или замещение (полное или час-тичное) ценностями иной, бесполой природы (наука, бизнес, политика, спорт и т.д.) ведёт к ошибкам в половом воспитании и деформации полового влечения. Это влияет на снижение рождаемости через образование антирепродуктивных установок, через затруднения половой идентификации и уменьшение любви в семье (разводы, отказ от зачатия, аборты), приводит к уменьшению получаемой ребенком любви и, как следствие, к ослаблению его защитных сил, здоровья, к недоразвитию. Проблемы с нарастанием передаются в поколения.

«Мы легко соглашаемся с тем, что потребности, скажем, в вещах, в статусе, в достижениях, в социальном признании вызваны обществом, однако не каждый понимает, что и половое влечение определяется обществом. Непонимание искажает процесс семейного воспитания, в частности половую идентификацию человека, не говоря уже о более широком контексте отношений между мужчиной и женщиной. …Нарушение процесса половой идентификации, феминизация мужчин и маскулинизация женщин наносят ощутимый социальный ущерб, который проявляется не только в падении рождаемости, но и в «качестве» воспитания подрастающего поколения. Неверно представление о том, что падение рождаемости – неизбежное следствие прогресса образования и культуры (как это иногда утверждают демографы): надо учитывать массу опосредованных факторов, связанных с половым воспитанием и изменением требований общества к женщине. … Без адекватного полового воспитания девочек и мальчиков принуждать к материнству (с помощью налога на бездетность или незначительных привилегий) бессмысленно», (Ю.М. Орлов, «Половое развитие и воспитание», 1993г, с.5-6)

44. 1955 – 1970 годы – период решающего удара по биологической силе русского народа, в котором соединены влияния всех возможных факторов снижения рождаемости: возвращение аборта и повышение его качества, предельно низкая оплата труда, «освобождение» деревенских жителей, массовое привлечение женщин к общественному труду, упрощение процедуры развода, тотальная пропаганда разрушительной системы ценностей и потребностей, ставшей затем основой развития «психологии малодетности», урбанизация жизненных условий, вступление в репродуктивный возраст малочисленного военного поколения.

Очевидно противоречие между политикой снижения рождаемости среди наиболее многочисленного народа и необходимостью обеспечения будущего могущества государства: увеличение его экономического, научно-технического, военного и культурного потенциала, освоение обширных территорий, естественное решение национального вопроса и проблемы единства страны. Было известно, что «до сих пор национальный доход в значительной мере возрастал у нас за счет увеличения численности населения, занятого в производительных отраслях народного хозяйства», (Полит. самообразов., №8,1981г).

Стремление к подрыву демографического потенциала русского народа было определяющим при выборе социально-экономических целей ведущими политическими экономистами страны.

45. Насильственные социально-экономические воздействия, обезболенные идеологи-ческой анестезией - пропагандистской машиной тоталитарного управления сознанием, - определили дальнейшее разрушение русского демографического потенциала, гибель русских деревень – традиционного образа жизни русского народа, основы его на-циональной культуры.

Уход молодежи из села, его резкое постарение и гибель стали причиной нарастающего раз-вала сельского хозяйства и появления недостатка продуктов. Продовольственная безопас-ность страны была нарушена. Добываемая нефть идет на закупку импортных продуктов. Страна потеряла возможность развития. Организованное США снижение цены на нефть опустошает прилавки магазинов, где основным товаром становятся водка и портвейн.

Существенное уменьшение в национальном составе активных возрастов страны доли русского населения ослабило естественное единение многонационального государства, вызвало к жизни силы национального самоопределения и отделения от СССР.

Великая русская «демографическая революция» совершилась.

Государство распалось. Обусловленное произошло.

Я говорю о нас, сынах Синая

О нас, чей взгляд иным теплом согрет.

Пусть русский люд ведёт тропа иная,

До их славянских дел нам дела нет.

Мы ели хлеб их, но платили кровью.

Счета сохранены, но не подведены.

Мы отомстим - цветами в изголовьи

их северной страны.

Когда сотрётся лыковая проба,

Когда заглохнет красных криков гул, Мы встанем у берёзового гроба

В почётный караул.

(Д. Маркиш, поэма «Синий крик», 1957г)

Никита Петровский
Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004 | Контакты