Главная  >  Общество   >  Средства массовой информации   >  Реклама


Начата проверка интернет-рекламы банков

11 октября 2007, 2

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проведет масштабную проверку банковской интернет-рекламы. Ее рассмотрят на соответствие российскому законодательству.

Замначальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина разъяснила, что служба заинтересовалась банковской рекламой в Сети, поскольку финансовые организации «наиболее активны в рекламе своих продуктов... через Интернет». ФАС не нравится тот факт, что банки скрывают в своих объявлениях существенные условия кредитования.

Зачастую банки указывают лишь одно из существенных условий кредитования, при этом умалчивая об остальных. А это нарушает закон о рекламе.

Нарушителей рекламного законодательства будут наказывать штрафами, которые составят от 40 тысяч до 500 тысяч рублей. В случае же невыполнения предписания надзорного органа штраф составит от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Указанные меры позволят сделать финансовый рынок более прозрачным и управляемым.

Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004 | Контакты