ИСКАТЬ:
Главная  >  Общество   >  Средства массовой информации


За оскорбительную рекламу ЦУМ оштрафован на 400 тысяч рублей

12 октября 2007, 421


Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ОАО "Торговый дом ЦУМ" на 400 тысяч рублей за нарушение закона "О рекламе" при распространении на здании ЦУМа рекламы "Скоро в школу", сообщает пресс-служба ФАС.

"ФАС России установила, что реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары", - говорится в сообщении.

Ранее ФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей положения пункта 4 части 4, части 6 статьи 5; пунктов 2, 4, 5, 8 статьи 6 ФЗ "О рекламе" и выдала рекламодателю - ОАО "Торговый дом ЦУМ" - предписание о прекращении нарушения.

В пресс-службе отметили, что реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками.

"Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе", - пояснили в ФАС.

В рекламе использовались образы детей и приводились, в частности, выражения: "Кто не в Prada тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ" и "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada".


Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004