Главная  >  Общество   >  Средства массовой информации


За оскорбительную рекламу ЦУМ оштрафован на 400 тысяч рублей

12 октября 2007, 8

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ОАО "Торговый дом ЦУМ" на 400 тысяч рублей за нарушение закона "О рекламе" при распространении на здании ЦУМа рекламы "Скоро в школу", сообщает пресс-служба ФАС.

"ФАС России установила, что реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары", - говорится в сообщении.

Ранее ФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей положения пункта 4 части 4, части 6 статьи 5; пунктов 2, 4, 5, 8 статьи 6 ФЗ "О рекламе" и выдала рекламодателю - ОАО "Торговый дом ЦУМ" - предписание о прекращении нарушения.

В пресс-службе отметили, что реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками.

"Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе", - пояснили в ФАС.

В рекламе использовались образы детей и приводились, в частности, выражения: "Кто не в Prada тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ" и "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada".

Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004 | Контакты