Главная  >  Общество   >  Средства массовой информации   >  Реклама


Сорвана рекламная кампания \"Кока-Колы\"

18 января 2008, 38

Coca-Cola впервые за все время работы в России прервет маркетинговую кампанию. Это вызвано требованиями верующих, которые сочли наружную рекламу с изображениями церквей и исторических памятников "кощунственной". Об этом сообщает издание "Ведомости".

По рекомендации экспертного совета при Управлении Федеральной антимонопольной службы холодильники с изображениями куполов церквей, памятник Минину и Пожарскому и набатного колокола, заключенные в силуэт фирменной бутылки Coca-Cola, будут демонтированы. Потери производителя напитков от прекращения маркетинговой акции не сообщаются.

Напомним, в середине декабря 2007 года инициативная группа православных граждан из Нижнего Новгорода потребовала запретить наружную рекламу Coca-Cola, где использовались фотографии церквей. Особое возмущение верующих вызвали, по их мнению, "умышенно перевернутые изображения" соборных крестов.

www.lenta.ru

Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004 | Контакты