ИСКАТЬ:
Главная  >  Наука   >  Техника и технологии   >  Авиастроение   >  КБ Туполева   >  Послевоенный период

Бетонный лоток с решеткой водоотводные лотки пластиковые и бетонные.

Ту-154Б-2

11 октября 2007, 733

Ту-154Б-2 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева.


Ту-154Б-2 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева. В 1963 г. в ОКБ А.Н.Туполева начались исследования проекта среднемагистрального самолета. Постройка опытного самолета была завершена в начале 1966 г., а первый полет был выполнен 3 октября 1968 г. Программа испытаний была завершена в течение двух лет и было принято решение о начале серийного производства. В 1970 г. на авиазаводе в Куйбышеве (в настоящее время — Самара) была построена первая серия из шести самолетов. В апреле 1974 г. в эксплуатацию стал поступать Ту-154А, на котором были установлены более мощные ТРДД НК-8-2У. Взлетная масса составляла 94 т.

В конце 1975 г. был разработан Ту-154Б с взлетной массой 96 т. Число мест в экономическом классе возросло со 164 до 180. В 1978 г. началось производство варианта Ту-154Б-1, а позднее — Ту-154Б-2. В 1982 г. был спроектирован грузовой вариант Ту-154С, рассчитанный на перевозку грузов массой до 20 т. и боковую грузовую дверь размером 2,8 х 1,87 м. В начале 1980-х годов был создан усовершенствованный самолет Ту-154М. Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации, разработанным отечественными КБ. В состав пилотажного комплекса входят автоматизированная система управления самолетом АБСу-154-2. Самолет может совершать автоматическую посадку в погодных условиях по категории II ИКАО. Данная модификация строилась в 1975—1985 гг.; построено 605 самолетов.

ЛТХ:
Модификация Ту-154Б-2
Размах крыла, м 37.55
Длина самолета,м 47.90
Высота самолета,м 11.40
Площадь крыла,м2 202.00
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 50700
максимальная взлетная 98000
Внутреннее топливо, л 41300
Тип двигателя 3 ТВД Авиадвигатель (Кузнецов) НК-8-2У
Тяга, кгс 3 х 10500
Крейсерская скорость, км/ч 950
Практическая дальность, км 3500
Дальность полета с максимальной загрузкой, км 3000
Практический потолок, м 10900
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 152-158 пассажиров в кабине трех классов или 180 пассажиров в экономическом классе или 19000 кг коммерческого груза

Читайте также:



©  Фонд "Русская Цивилизация", 2004